Версия сайта для слабовидящих
Сайт arhiv.admgorin.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края
Официальный сайт Органов местного самоуправления сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края расположен по адресу admgorin.ru
Органы местного самоуправления сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского краяОрганы местного самоуправления
сельского поселения «Поселок Горин»
Солнечного муниципального района
Хабаровского края

Нормативный правовой акт Совета депутатов сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края - Об утверждении Положения о муниципальном контроле за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края от 29.10.2013
Раздел нормативных правовых актов Совета депутатов сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края - Решения


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ПОСЕЛОК ГОРИН»

Солнечного муниципального района

Хабаровского края

 

РЕШЕНИЕ

29.10.2013 № 30

пос.Горин

 

 

Об утверждении Положения о муниципальном контроле за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 13 Федерального закона от 08.11.2007 года №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Постановлением Правительства РФ от 05.04.2010 года №215 «Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)», руководствуясь Уставом сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края, Совет депутатов сельского поселения «Поселок Горин

РЕШИЛ:

         1. Утвердить Положение о муниципальном контроле за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края.


2. Настоящее решение опубликовать в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения «Поселок Горин» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения «Поселок Горин» в сети «Интернет».

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

 

 

Глава сельского поселения                                                

«Поселок Горин»                                                       В.Г. Кожевников

 

Председатель Совета депутатов                                        

сельского поселения

«Поселок Горин»                                                                 В.Ю. Лебедева   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

решением Совета депутатов сельского поселения

«Поселок Горин»

от 29.10.2013 № 30

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

о муниципальном контроле за сохранностью автомобильных дорог

местного значения в границах сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края

 

 

1. Общие положения

 

1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральными законами от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края, устанавливает порядок осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края (далее - сельское поселение).

2. Объектом муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения являются автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах сельского поселения, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог, здания, сооружения и иные объекты дорожного сервиса, расположенных на придорожных полосах автомобильных дорогах местного значения, рекламных конструкций, расположенных в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, полос отвода и придорожных полос, автомобильных дорог местного значения.

3. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории сельского поселения осуществляется администрацией сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края (далее - администрация)  и уполномоченными ею должностными лицами.

4. Финансирование деятельности по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения и его материально-техническое обеспечение осуществляется за счёт средств бюджета сельского поселения.

 

2. Цель и задачи муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения

 

1. Целью муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения является обеспечение соблюдения законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.

2. Основными задачами муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения являются:

а) проверка соблюдения требований технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог местного значения;

б) проверка соблюдения пользователями автомобильных дорог, лицами, осуществляющими деятельность в пределах полос отвода и придорожных полос, правил использования полос отвода и придорожных полос, а также обязанностей при использовании автомобильных дорог местного значения в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов;

в) проверка соблюдения габаритных параметров транспортных средств при движении по автомобильным дорогам местного значения, включая периоды временного ограничения движения транспортных средств;

 

3. Формы осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения

 

Проведение муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок в порядке и с соблюдением процедур установленных Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

1. Плановые проверки физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся на основании ежегодных планов. Ежегодный план проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит согласованию в органах прокуратуры с соблюдением процедуры, установленной Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ).

2.В ежегодном плане проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного надзора, органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация сельского поселения направляет разработанный проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры, для рассмотрения на предмет законности включения в него объектов муниципального контроля.

В срок до 01 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы прокуратуры вносят предложения администрации сельского поселения о проведении совместных плановых проверок. После чего администрация сельского поселения рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения, в срок до 01 ноября года, года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в органы прокуратуры утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.

Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок размещается на официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения «Поселок Горин» в сети «Интернет», либо иным доступным способом за исключением сведений ежегодных планов, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в орган прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается Правительством Российской Федерации.

3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих предоставления указанного уведомления.

4. Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - проводится в соответствии с утвержденным ежегодным планом проведения плановых проверок.

5. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются специалистом не позднее чем в течение десяти рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

6. В случае выявления нарушений требований законодательства специалисты при проведении плановой проверки обязаны сообщить о выявленных нарушениях юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.

7. Проверка проводится на основании правового акта администрации.

Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в правовом акте администрации.

8. По результатам проверки оформляется акт проверки соблюдения законодательства с соблюдением требований установленных Федеральным законом 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

9. В случае обнаружения в результате проверки нарушений законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности правонарушения с целью его ликвидации (устранения) и привлечения нарушителя к административной ответственности акт проверки направляется на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу, которые уполномочены рассматривать дело об административном правонарушении, в сроки, установленные законодательством РФ.

 К акту проверки (в зависимости от вида нарушения) могут прилагаться результаты осмотра автомобильной дороги и объектов дорожного сервиса, акты об отборе образцов (проб), протоколы (заключения) проведенных исследований и экспертиз, объяснения лиц, в чьих действиях имеются признаки нарушения действующего законодательства РФ и должностных лиц органов государственного контроля (надзора) и/или муниципального контроля и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.

10. При обнаружении факта причинения вреда автомобильным дорогам местного значения, объектам дорожного сервиса, находящимся в собственности сельского поселения, администрация обращается в суд с требованием о возмещении вреда.

11. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1). контроль исполнения требований, предписаний об устранении ранее выявленных нарушений;

2). выявления нарушений законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности при получении от органов государственной власти, юридических лиц или граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о фактах нарушений законодательства;

3). при обращениях граждан, юридических лиц по вопросам, связанным с нарушением законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности;

4) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона 26.12.2008 N 294-ФЗ, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, специалистами после согласования Администрацией с органом прокуратуры.

В день подписания распоряжения главой Администрации о проведении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения специалист представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, типовая форма которого установлена уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

К этому заявлению прилагаются копия распоряжения Администрации о проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации,  безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений требований законодательства, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер специалисты  вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, в орган прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания, проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются специалистом  не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

 В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

Проверка проводится на основании распоряжения Администрации, типовая форма которого установлена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

В распоряжении Администрации указывается:

1) наименование органа муниципального контроля;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) фамилия, имя отчество физического лица, наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования законодательства;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;

8) перечень документов, представление которых физическим,  юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

Заверенная печатью копия распоряжения главы Администрации вручается под роспись специалистами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц специалисты обязаны представить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

По просьбе физического лица,  руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя специалисты обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Положением  проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.

12. Сроки проведения проверки.

Срок проведения каждой из проверок, не может превышать 20 (двадцать) рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

13. По результатам проверки специалистами, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа муниципального контроля;

3) дата и номер распоряжения главы Администрации;

4) фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших проверку;

5) фамилия, имя, отчество физического лица, наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований законодательства, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки, сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи специалиста, специалистов, проводивших проверку.

14. Специалистами осуществляется запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности специалиста или специалистов , проводящих проверку, его или их подписи .

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

 

4. Полномочия должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения

 

1. Должностные лица администрации сельского поселения, осуществляющие муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в пределах предоставленных полномочий имеют право:

а) пресекать и предотвращать нарушения законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в установленном порядке;

б) осуществлять проверки соблюдения законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности;

в) составлять по результатам проверок акты и представлять их для ознакомления гражданам, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, являющимися владельцами, пользователями автомобильной дороги местного значения, объектами дорожного сервиса;

г) давать предложения об устранении выявленных в результате проверок нарушений законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности;

д) предъявлять гражданам, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям требования об устранении выявленных в результате проверок нарушений;

е) получать от юридических лиц, граждан, индивидуальных предпринимателей сведения и материалы о состоянии автомобильных дорог местного значения, объектов дорожного сервиса, в том числе документы, удостоверяющие право на различные формы владения и/или пользования, иные сведения и документы, необходимые для осуществления муниципального контроля;

ж) посещать в порядке, установленном законодательством, автомобильные дороги местного значения, объекты дорожного сервиса, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, расположенные на них здания и сооружения;

з) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, являющихся нарушением законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности и иных нормативных правовых актов либо препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении личности граждан, в чьих действиях имеются явные признаки нарушения законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности;

и) осуществлять иные предусмотренные действующим законодательством права.

2. Должностные лица администрации сельского поселения, осуществляющие муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения, при проведении мероприятий по контролю обязаны:

а) руководствоваться законодательством Российской Федерации, Хабаровского края, Уставом сельского поселения, настоящим Положением и иными правовыми актами;

б) соблюдать действующее законодательство, права и законные интересы юридических лиц, граждан и индивидуальных предпринимателей;

в) принимать меры по предотвращению и устранению последствий выявленных нарушений законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в установленном порядке;

г) проводить профилактическую работу по устранению причин и обстоятельств, способствующих совершению правонарушений в области законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.

3. При осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения должностные лица администрации сельского поселения несут в установленном действующим законодательством и настоящим Положением ответственность за:

а) несоблюдение требований законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности при исполнении служебных обязанностей;

б) несоблюдение установленного порядка осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения;

в) непринятие мер по предотвращению и устранению последствий выявленных нарушений законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности;

г) объективность и достоверность материалов проводимых проверок.

4. Препятствование осуществлению полномочий должностных лиц администрации сельского поселения при проведении ими муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения влечет установленную законодательством РФ ответственность.

5. Должностные лица администрации сельского поселения, осуществляющие муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения, составляют отчетность о своей деятельности, обеспечивают достоверность составляемых отчетов, которые предоставляют в установленные сроки в предусмотренные законодательством РФ органы.

 

5. Права и обязанности юридических и физических лиц при осуществлении муниципального контроля

 

1.  Физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели, либо их законные представители при проведении мероприятий по муниципальному контролю имеют право:

- присутствовать при проведении проверок, давать объяснения;

- знакомиться с результатами мероприятий, выражать свое согласие или несогласие с ними, а также с отдельными действиями специалистов;

- получать информацию, предоставление которой предусмотрено настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами;

- обжаловать в судебном порядке действия (бездействия)  должностных лиц, осуществляющих функции по муниципальному контролю.

Физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели,  либо их законные представители по требованию обязаны:

- присутствовать при проверках;

- оказывать содействие муниципальному контролю и надзору.

2. При осуществлении муниципального контроля юридические и физические лица обязаны:

1) обеспечить свое присутствие или присутствие своих представителей при проведении мероприятий по муниципальному контролю;

2) предоставлять должностным лицам, осуществляющим мероприятия по муниципальному контролю, сведения и документы, необходимые для их проведения;

3) не препятствовать должностным лицам осуществлять мероприятия по муниципальному  контролю;

4) исполнять в установленный срок предписания об устранении выявленных нарушений, вынесенные по результатам проведения проверок.

 

 

 

Глава сельского поселения                                                  

«Поселок Горин»                                                       В.Г. Кожевников

 

Председатель Совета депутатов                                         

сельского поселения

«Поселок Горин»                                                       В.Ю. Лебедева



↓ скачать документ ↓
↓ Об утверждении Положения о муниципальном контроле за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края  ↓


← Все нормативные правовые акты раздела Решения ←

  Архивные нормативные правовые акты раздела Решения Совета депутатов сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края →

← Все разделы нормативных правовых актов Совета депутатов сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края ←
     Сайт arhiv.admgorin.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края с февраля 2012 года по май 2020 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края по адресу admgorin.ru
     Электронная почта infoadmgorin.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 682732, Хабаровский край, Солнечный район, посёлок Горин, улица Советская, дом 1

     Все материалы сайта Администрации сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края и Совета депутатов сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации. Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - admgorin.ru официальный сайт органов местного самоуправления сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны органов местного самоуправления сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края не требуется.
  
Ограничение по возрасту: 18+.    |    Сегодня: 20 мая 2024 года, понедельник.    |    Основная версия
Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
цвет фона - БЕЛЫЙ, цвет текста - ЧЁРНЫЙ, размер шрифта - СРЕДНИЙ
Выбрать другой вариант просмотра сайта
© 2015 - 2024 Все права защищены
Органы местного самоуправления сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края