Версия сайта для слабовидящих
Сайт arhiv.admgorin.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края
Официальный сайт Органов местного самоуправления сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края расположен по адресу admgorin.ru
Органы местного самоуправления сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского краяОрганы местного самоуправления
сельского поселения «Поселок Горин»
Солнечного муниципального района
Хабаровского края

Нормативный правовой акт Совета депутатов сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края - РЕШЕНИЕ 02.07.2014 № 16 пос. Горин Об утверждении Положения о бюджетном процессе сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края от 02.07.2014
Раздел нормативных правовых актов Совета депутатов сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края - Решения


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ПОСЕЛОК ГОРИН»

Солнечного муниципального района

Хабаровского края

РЕШЕНИЕ

02.07.2014  № 16

пос. Горин

 

Об утверждении Положения о бюджетном процессе

сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района

Хабаровского края

 

В целях приведения нормативно-правовой базы, регулирующей бюджетные правоотношения сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края, Совет  депутатов сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края.

2. Признать утратившим силу решения Совета  депутатов сельского поселения «Поселок Горин»:

- от 16.04.2009 № 7 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в сельском поселении «Поселок Горин»»;

- от 26.12.2012 № 30 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в сельском поселении «Поселок Горин», утвержденное решением Совета депутатов сельского поселения «Поселок Горин» от 16.04.2009 № 7»;

- от 21.03.2014 № 8 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в сельском поселении «Поселок Горин», утвержденное решением Совета депутатов сельского поселения «Поселок Горин» от 16.04.2009 № 7».

3. Опубликовать настоящее решение в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения «Поселок Горин» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения «Поселок Горин» в сети «Интернет».

4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

 

 

Глава сельского поселения

«Поселок Горин»                                                                                     В.Г. Кожевников

 

Председатель Совета депутатов

сельского поселения

«Поселок Горин»                                                                                    В.Ю.Лебедева

                           


УТВЕРЖДЕНО

решением Совета депутатов

сельского поселения

«Поселок Горин»

от 02.07.2014 № 16

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе сельского поселения

«Поселок Горин» Солнечного муниципального района

Хабаровского края

 

Настоящее положение регулирует бюджетные правоотношения в сельском поселении «Поселок Горин» в пределах его компетенции и в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

I. Общие положения

Статья 1. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные и межбюджетные правоотношения.

1. Бюджетные и межбюджетные правоотношения в сельском поселении «Поселок Горин» регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и иными законами и нормативными правовыми актами Хабаровского края, Уставом сельского поселения «Поселок Горин», решениями Совета депутатов сельского поселения «Поселок Горин», настоящим положением и иными нормативными правовыми актами сельского поселения «Поселок Горин».

2. В настоящем положении слова «бюджет поселения» и «бюджет сельского поселения «Поселок Горин» и образованные на их основе словосочетания применяются в одном значении.

Статья 2. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в сельском поселении «Поселок Горин» (далее - поселение) являются:

1) Глава сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края (Далее - глава поселения);

2) Совета  депутатов сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края (Далее - Совет депутатов);

3) Администрация сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края (Далее - Администрация поселения);

4) Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

5) Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

6) Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

7) Получатели бюджетных средств;

8) Орган муниципального финансового контроля.

Статья 3. Полномочия участников бюджетного процесса

Участники бюджетного процесса обладают полномочиями, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

II. Составление проекта бюджета

Статья 4. Основы составления проекта бюджета на очередной финансовый год сельского поселения «Поселок Горин»

1. Проект бюджета поселения составляется и утверждается в порядке, установленном администрацией поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим положением.

2. Непосредственное составление проекта бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана) поселения осуществляет специалист по финансовому контролю и планированию администрации поселения.

3. Для рассмотрения и согласования предложений в проект бюджета поселения может быть создана межведомственная комиссия по формированию проекта бюджета поселения.

4. Составление проекта бюджета поселения основывается на:

- Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

- прогнозе социально-экономического развития поселения;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики;

Статья 5. Прогноз социально-экономического развития

1. Прогноз социально-экономического развития поселения  разрабатывается на три года.

2. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год одобряется администрацией поселения одновременно с принятием решения о внесении в Совет депутатов проекта бюджета.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития на очередной финансовый год приводится обоснование параметров прогноза.

3. Изменение прогноза социально-экономического развития в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

Статья 6. Прогнозирование доходов бюджета сельского поселения «Поселок Горин»

Доходы бюджета поселения прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития поселения, в условиях действующего на день внесения проекта бюджета в Совет депутатов законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Хабаровского края и нормативных правовых актов поселения, устанавливающих неналоговые доходы.

Статья 7. Целевые программы

1. Долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств бюджета поселения, утверждаются администрацией поселения.

Порядок принятия решений о  разработке долгосрочных целевых программ,  их формирования и реализации устанавливается администрацией поселения.

Сроки реализации долгосрочных целевых программ определяются администрацией поселения.

2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) утверждается решением Совета депутатов о бюджете поселения в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета в соответствии с нормативным правовым актом администрации поселения, утвердившей программу.

Статья 8. Реестр расходных обязательств сельского поселения «Поселок Горин»

Реестр расходных обязательств поселения ведется финансовым должностным лицом администрации поселения в порядке, установленном администрацией поселения, и используется при составлении проекта бюджета поселения.

Статья 9. Состав показателей бюджета поселения

1. Решение Совета депутатов поселения о бюджете поселения должен содержать основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета поселения, общий объем расходов бюджета и дефицит (профицит) бюджета поселения.

2. Решением Совета о бюджете поселения утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета поселения;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;

4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

6) источники финансирования дефицита бюджета поселения;

7) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

8) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

9) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) , на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;

10) иные показатели бюджета поселения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 10. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения Совета депутатов о бюджете поселения

1. Одновременно с проектом решения Совета депутатов о бюджете поселения в Совет депутатов представляются следующие материалы и документы:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики;

2) предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год;

4) пояснительная записка к проекту бюджета;

5) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;

6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

7) перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета поселения;

8) оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения;

9) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

10) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

11) в случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете;

12) в случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ;

13) предложенные Советом депутатов поселения, органом муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом администрации поселения в отношении указанных бюджетных смет;

14) иные документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Проект решения Совета депутатов о бюджете поселения и материалы к ним предоставляются на бумажных и магнитных носителях.

Статья 11. Публичные слушания по проекту бюджета

1. До внесения в Совет депутатов проекта бюджета поселения администрация поселения проводит по проекту бюджета публичные слушания в соответствии с Порядком организации и проведения публичных слушаний.

2. По итогам публичных слушаний принимаются рекомендации по проекту бюджета, которые подлежат рассмотрению Советом депутатов поселения при утверждении бюджета.

III. Рассмотрение и утверждение бюджета

Статья 12. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение в Совет депутатов

Администрация поселения вносит на рассмотрение в Совет депутатов поселения проект решения о бюджете поселения  с документами и материалами, предусмотренными статьей 10 настоящего положения, не позднее 15 ноября текущего года.

Статья 13. Предмет рассмотрения проекта решения Совета депутатов о бюджете поселения

1. При рассмотрении Советом депутатов поселения проекта решения Совета депутатов о бюджете поселения обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития  сельского поселения и основные направления бюджетной и налоговой политики.

2. Предметом рассмотрения проекта решения Совета депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год  и плановый период являются основные характеристики бюджета, которым относятся:

1) прогнозируемый общий объем доходов;

2) общий объем расходов;

3) дефицит (профицит) бюджета;

4) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;

5) нормативная величина резервного фонда администрации поселения;

6) приложение к решению о бюджете, устанавливающее перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета;

7) приложение к решению о бюджете, устанавливающее перечень главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета;

8) приложение к решению о бюджете расходных обязательств по ведомственной структуре расходов, а также по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, классификации расходов бюджета поселения в пределах общего объема расходов бюджета;

9) приложение к решению о бюджете, устанавливающее распределение по отраслям межбюджетных трансфертов;

10) программа муниципальных гарантий поселения;

11) текстовые статьи проекта решения о бюджете.

Статья 14. Рассмотрение проекта бюджета 

1. Совет депутатов поселения рассматривает проект решения Совета депутатов о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в течение 30 дней со дня его внесения в Совет депутатов администрацией поселения в двух чтениях.

2. При рассмотрении проекта решения о бюджете Совет депутатов заслушивает:

- доклад администрации поселения;

- заключение постоянной комиссии Совета депутатов по бюджету.

3. По итогам рассмотрения проекта решения о бюджете Совет депутатов принимает одно из следующих решений:

- принять решение о бюджете поселения;

- отклонить проект решения о бюджете поселения и вернуть его в администрацию поселения на доработку.

4. В случае отклонения проекта решения о бюджете и возвращения его на доработку администрация поселения в течение 5 рабочих дней дорабатывает его и вносит в Совет депутатов на повторное рассмотрение. При повторном внесении проекта решения о бюджете Совет депутатов рассматривает его в течение 10 календарных дней со дня внесения.

5. Принятое Советом депутатов поселения решение о бюджете поселения в течение трех рабочих дней направляется главе поселения для подписания и официального обнародования. Указанное решение подлежит подписанию и официальному обнародованию либо отклонению главой поселения в течение пяти рабочих дней.

6. Принятое до 1 января очередного финансового года решение о бюджете поселения вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Статья 15. Временное управление бюджетом

1. В случае если решение Совета депутатов о бюджете поселения не вступило в силу с начала текущего финансового года, администрация поселения организует исполнение бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Если решение о бюджете вступает в силу после начала текущего финансового года в период временного управления бюджетом, администрация поселения в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения представляет на рассмотрение и утверждение Совета депутатов поселения проект решения о внесении изменений в решение о бюджете, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.

Указанный проект решения рассматривается Советом депутатов поселения в срок, не превышающем 15 дней со дня его представления.

Статья 16. Внесение изменений в решение Совета депутатов о бюджете поселения

1. Администрация поселения разрабатывает и представляет в Совет депутатов поселения проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.

2. Одновременно с проектом указанного решения в Совет депутатов сельского поселения представляются следующие документы и материалы:

1) сведения об исполнении бюджета поселения за истекший отчетный период текущего финансового года, в том числе по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов бюджета;

2) оценка ожидаемого исполнения  бюджета поселения в текущем году;

3) ожидаемые итоги социально-экономического развития в текущем финансовом году и уточненный прогноз социально-экономического развития в плановом периоде;

4) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение Совета депутатов о бюджете поселения;

5) иные документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

IV. Исполнение бюджета

Статья 17. Основы исполнения бюджета

1. Исполнение бюджета поселения обеспечивается администрацией поселения.

Организация исполнения бюджета возлагается на специалиста администрации ответственного за исполнение бюджета.

Исполнение бюджета поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется Управлением федерального казначейства по Хабаровскому краю.

Статья 18. Сводная бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается администрацией поселения.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется муниципальным правовым актом администрации поселения.

2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете поселения.

В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете администрация поселения утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

3. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета.

Статья 19. Кассовый план

1. Администрация поселения устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

2. Составление и ведение кассового плана осуществляется главным специалистом администрации поселения.

Статья 20. Исполнение бюджета по доходам

Исполнение бюджета поселения по доходам предусматривает:

1) зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации и Хабаровского края,  муниципальными правовыми актами, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;

2) возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумма процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

3) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

5) перечисление Управлением федерального казначейства по Хабаровскому краю средств необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы с единого счета бюджета на соответствующие счета казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 21. Исполнение бюджета по расходам

1. Исполнение бюджета поселения по расходам осуществляется в порядке, установленном  администрацией поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение бюджета сельского поселения по расходам предусматривает:

1) принятие бюджетных обязательств;

2) подтверждение денежных обязательств;

3) санкционирование оплаты денежных обязательств;

4) подтверждение исполнения денежных обязательств.

Статья 22. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета

Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном администрацией поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 23. Бюджетная роспись

1.Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распо-

рядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается администрацией поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.

3. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.

Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств не допускается

Статья 24. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета

Учет операций по исполнению бюджета поселения, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий,  производится на лицевых счетах, открываемых в Управлении федерального казначейства в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

V. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности

Статья 25. Составление бюджетной отчетности

1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы  источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета и представляют ее в администрацию поселения в установленное ею время.

2. Бюджетная отчетность поселения составляется на основании единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности, устанавливаемой Министерством финансов Российской Федерации и сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

3. Бюджетная отчетность поселения является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

4. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией поселения и направляется в Совет депутатов поселения.

5. Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит утверждению Советом депутатов поселения.

Статья 26. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в законодательном (представительном) органе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетным органом муниципального образования в порядке, установленном муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, с соблюдением требований настоящего Кодекса и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

По обращению представительного органа поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться контрольно-счетным органом муниципального района или контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации.

3. Местная администрация представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

4. Орган внешнего муниципального финансового контроля готовит заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется органом внешнего муниципального финансового контроля в представительный орган с одновременным направлением в местную администрацию.

Статья 27. Представление в Совет депутатов поселения годового отчета об исполнении бюджета, его рассмотрение и утверждение

1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется администрацией поселения в Совет депутатов поселения не позднее 1 мая текущего года.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются:

1) проект решения Совета депутатов об исполнении бюджета;

2) баланс исполнения бюджета;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительная записка;

6) отчет об использовании ассигнований резервного фонда;

7) информация об исполнении бюджета поселения;

8) отчет о погашении задолженности по бюджетным кредитам;

9) отчет о предоставлении муниципальных гарантий;

10) иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета поселения Совет депутатов заслушивает:

- доклад специалиста администрации поселения об исполнении бюджета поселения.

4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Совет депутатов поселения  принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.

В случае отклонения Советом депутатов поселения решения об исполнении бюджета он возвращается администрации поселения для доработки и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

5.Отчет об исполнении бюджета поселения  утверждается решением Совета  депутатов с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению об утверждении отчета об исполнении бюджета утверждаются показатели:

1)доходов бюджета поселения по кодам классификации доходов бюджета;

2) доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

3) расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

4) расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;

5) источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

6) источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора учета государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

6. Решение Совета поселения об утверждении отчета об исполнении бюджета поселения официально обнародуется в установленном порядке.

Статья 28. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года

1. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и за девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией поселения с указанием общего объема доходов, расходов, дефицита (профицита) бюджета и в течение пяти рабочих дней направляется в Совет депутатов поселения.

2. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года официально обнародуется в установленном порядке.

Статья 29. Виды муниципального финансового контроля

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

         Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (далее - органы внешнего муниципального финансового контроля).

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) местной администрации (далее - органы внутреннего муниципального финансового контроля).

4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.

 

 

Глава сельского поселения                                        В.Г.Кожевников

 

Председатель Совета депутатов

сельского поселения                                                   В.Ю.Лебедева



↓ скачать документ ↓
↓ РЕШЕНИЕ 02.07.2014 № 16 пос. Горин Об утверждении Положения о бюджетном процессе сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края  ↓


← Все нормативные правовые акты раздела Решения ←

  Архивные нормативные правовые акты раздела Решения Совета депутатов сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края →

← Все разделы нормативных правовых актов Совета депутатов сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края ←
     Сайт arhiv.admgorin.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края с февраля 2012 года по май 2020 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края по адресу admgorin.ru
     Электронная почта infoadmgorin.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 682732, Хабаровский край, Солнечный район, посёлок Горин, улица Советская, дом 1

     Все материалы сайта Администрации сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края и Совета депутатов сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации. Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - admgorin.ru официальный сайт органов местного самоуправления сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны органов местного самоуправления сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края не требуется.
  
Ограничение по возрасту: 18+.    |    Сегодня: 20 мая 2024 года, понедельник.    |    Основная версия
Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
цвет фона - БЕЛЫЙ, цвет текста - ЧЁРНЫЙ, размер шрифта - СРЕДНИЙ
Выбрать другой вариант просмотра сайта
© 2015 - 2024 Все права защищены
Органы местного самоуправления сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края