Версия сайта для слабовидящих
Сайт arhiv.admgorin.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края
Официальный сайт Органов местного самоуправления сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края расположен по адресу admgorin.ru
Органы местного самоуправления сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского краяОрганы местного самоуправления
сельского поселения «Поселок Горин»
Солнечного муниципального района
Хабаровского края
Глава администрации
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Избирательная комиссия
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Муниципальные программы
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?
Отчеты по исполнении бюджета
Муниципальные услуги
Муниципальный контроль
Открытые данные
Управляющая организация ООО "ЖЭО"
Правила землепользования и застройки сельского поселения "Поселок Горин"
Территориальное общественное самоуправление
ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ
Программа поддержки местных инициатив
Генеральный план сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края
Правила благоустройства территории сельского поселения «Поселок Горин»
Приоритетный проект «Формирование комфортной городской среды»
ОХРАНА ТРУДА
Муниципальное имущество
Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
СХЕМА размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории сельского поселения «Поселок Горин»

Нормативный правовой акт - 22.05.2019 № 22 п.Горин Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных Проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения от 22.05.2019
Раздел нормативный правовых актов - Постановления


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ПОСЕЛОК ГОРИН»

Солнечного муниципального района

Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

22.05.2019 № 22

п.Горин

 

 

Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных Проектов

на предмет эффективности использования средств местного бюджета,

направляемых на капитальные вложения

 

В целях совершенствования управления муниципальными капитальными вложениями, во исполнение статьи 14 Федерального закона от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, на основании Устава сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края, принятого решением Совета депутатов сельского поселения «Поселок Горин» от 13.05.2005 № 10, администрация сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1) Порядок проведения проверки инвестиционных Проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (приложение 1);

2) Методику оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (приложение 2);

3) Порядок ведения реестра инвестиционных Проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (приложение 3).

2. Определить администрацию сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края уполномоченным органом по проведению проверки инвестиционных Проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.

3. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края в сети «Интернет»

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

 

 

Глава сельского поселения

«Поселок Горин»                                                           В.Г. Кожевников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению администрации

сельского поселения

«Поселок Горин» Солнечного

муниципального района

Хабаровского края

от 22.05.2019 № 22

 

ПОРЯДОК

проведения проверки инвестиционных Проектов на предмет

эффективности использования средств местного бюджета,

направляемых на капитальные вложения

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - Порядок) определяет процедуру проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, финансируемых полностью или частично за счёт средств местного бюджета (далее – Проект) на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее – проверка).

1.2. Целью проведения проверки является оценка соответствия Проекта установленным настоящим Порядком качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.

1.3. Проверка проводится для принятия решения о предоставлении средств местного бюджета:

1.3.1. Для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности сельского поселения «Поселок Горин», по которым:

1) подготовка (корректировка) проектной документации, в том числе по объектам капитального строительства, включённым в состав муниципальных целевых программ (включая проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации), на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение осуществляется с использованием средств местного бюджета;

2) проектная документация на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение разработана и утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств местного бюджета.

1.3.2. Для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями и (или) муниципальными унитарными предприятиями, проектная документация на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение которых подлежит разработке (разработана) без  использования средств местного  бюджета.

1.4. Проверка инвестиционных проектов осуществляется Администрацией сельского поселения «Поселок Горин» (далее - Администрация) в соответствии с Методикой оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее – методика), утвержденной нормативным правовым актом администрации сельского поселения«Поселок Горин».

1.5. Заявители – муниципальные заказчики инвестиционного Проекта.

1.6. Другие понятия и термины в настоящем Порядке используются в значениях, установленных законодательством Российской Федерации и Хабаровским краем.

         

2. Критерии оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения

 

2.1. Проверка Проекта осуществляется на основе следующих качественных критериев оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее – качественные критерии):

1) наличие чётко сформулированной цели Проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления;

2) соответствие цели Проекта приоритетам и целям, определённым в стратегии и программах социально-экономического развития сельского поселения«Поселок Горин» на  долгосрочный период;

3) комплексный подход к решению конкретной проблемы в рамках Проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках долгосрочных муниципальных целевых программ;

4) необходимость строительства (реконструкции и технического перевооружения) объекта капитального строительства, создаваемого в рамках Проекта, в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий, отнесённых к предмету их ведения;

5) отсутствие в достаточном объёме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями;

6) целесообразность использования при реализации Проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования;

7) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, по которым проектная документация разработана, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется получения заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

2.2. Проверка Проекта, не соответствующего качественным критериям, на соответствие его количественным критериям не проводится.

2.3. Проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке на основе следующих количественных критериев оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения:

1) значения количественных показателей (показателя) результатов реализации Проекта;

2) отношение сметной стоимости Проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного Проекта;

3) наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации Проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства;

4) отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объёме, предусмотренном для муниципальных нужд сельского поселения «Поселок Горин»;

5) обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объёмах, достаточных для реализации Проекта.

Значения количественных показателей (показателя) Проекта, не включённого в муниципальные долгосрочные целевые программы, должны соответствовать показателям, утверждённым в документах территориального планирования (генерального плана) сельского поселения «Поселок Горин» .

2.4. Проверка по качественному критерию, предусмотренному подпунктом 6 пункта 2.1 настоящего Порядка, и количественному критерию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 2.3 настоящего Порядка, осуществляется путём сравнения Проектов с Проектами-аналогами.

Для проведения указанной проверки заявитель представляет документально подтверждённые сведения о Проектах-аналогах, реализуемых на территории Хабаровского края или (в случае отсутствия Проектов-аналогов, реализуемых на территории Хабаровского края) в Российской Федерации. При выборе объекта-аналога заявитель должен обеспечить максимальное совпадение характеристик объекта капитального строительства, создаваемого в соответствии с Проектом, и характеристик объекта капитального строительства, созданного в соответствии с Проектом-аналогом, по функциональному и (или) по конструктивным и объёмно-планировочным решениям.

Проверка по количественному критерию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 2.3 настоящего Порядка, осуществляется путём сравнения стоимости инвестиционного Проекта с соответствующей сметной нормой, определяющей потребность в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции (укрупнённый норматив цены строительства), включённой в установленном порядке в федеральный и территориальный реестры сметных нормативов, а в случае её отсутствия – путём сравнения с аналогичными проектами, выбор которых осуществляется в порядке, предусмотренном абзацем вторым пункта 2.4 настоящего Порядка.

2.5. Проекты, прошедшие проверку на основе качественных и количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке на основе интегральной оценки эффективности. Общие требования к расчёту интегральной оценки эффективности, а также расчёту оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев, определяются утверждённой методикой.

 

3. Порядок проведения проверки Проектов

 

3.1. Проверка Проектов, указанных в подпункте 1 пункта 1.3.1 настоящего Порядка, проводится при наличии обоснования экономической целесообразности строительства или реконструкции объекта (далее – обоснование инвестиций).

Обоснование инвестиций разрабатывается в соответствии с Приложением  № 4 к настоящему Порядку.

3.2. Проверка Проектов, предусмотренных подпунктом 1.3.2 настоящего Порядка, проводится только при наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительного заключения о достоверности сметной стоимости проектов.

3.3. Проверка Проектов по объектам, включаемым в муниципальные целевые программы, осуществляется на этапе разработки концепций программ в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

В Проект муниципальной целевой программы не включаются объекты, если числовое значение интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведённой муниципальным заказчиком муниципальной целевой программы, меньше предельного (минимального) в соответствии с методикой.

3.4. Проведение проверки и выдача заключения осуществляется на основании заявлений о проведении проверки и выдачи заключения о проверке эффективности на имя главы сельского поселения «Поселок Горин».

3.5. К заявлению о проведении проверки и выдаче заключения о проверке эффективности прилагается Паспорт инвестиционного Проекта и документы согласно перечню в соответствии с Приложениями 1, 2 к настоящему Порядку.

3.6. Основаниями для отказа в принятии документов для проведения проверки является:

подача заявления лицом, не уполномоченным на его подачу;

представление неполного комплекта документов, предусмотренных настоящим Порядком;

несоответствие паспорта Проекта требованиям к его содержанию и заполнению;

несоответствие числового значения интегральной оценки, рассчитанного заявителем, требованиям методики.

В случае если недостатки в представленных документах можно устранить без отказа в их принятии, Администрация устанавливает заявителю срок, не превышающий 30 календарных дней, для устранения таких недостатков.

3.7. Проведение проверки начинается после представления заявителем документов, предусмотренных настоящим Порядком, и завершается   направлением (вручением) заявителю заключения об эффективности инвестиционного Проекта.

3.8. Срок проведения проверки, подготовки и выдачи заключения не может превышать 30 рабочих дней с момента подачи заявления и документов, предусмотренных настоящим Порядком.

 

4. Выдача заключения об эффективности проекта

 

4.1. Результатом проверки является заключение Администрации, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) Проекта установленным критериям эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, по форме, приведённой в Приложении  3 к настоящему Порядку.

4.2. Положительное заключение является обязательным документом, необходимым для принятия решения о предоставлении средств местного бюджета на реализацию этого Проекта.

4.3. Отрицательное заключение должно содержать мотивированные выводы о неэффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного Проекта, или о необходимости доработки документации с указанием конкретных недостатков.      

В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы на повторную проверку при условии их доработки с учётом замечаний и предложений, изложенных в заключении.

4.4. В случае если в ходе реализации Проекта, в отношении которого имеется положительное заключение, принято решение об увеличении сметной стоимости (в базовом уровне цен) объекта капитального строительства, строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение которого осуществляется в соответствии с этим Проектом, в связи с увеличением объёма работ, по стоимости превышающих десять процентов указанной в сметной документации сметной стоимости строительства (в базовом уровне цен), то в отношении таких Проектов проводится повторная проверка в соответствии с настоящим Порядком, которую обязан организовать заявитель.

4.5. Заключение о проверке эффективности подписывается лицами, проводившими проверку и утверждается главой сельского поселения «Поселок Горин» .

 

Глава сельского поселения

«Поселок Горин»                                                                     В.Г.Кожевников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  1

                                                                     к Порядку проведения проверки

инвестиционных проектов на предмет эффективности

использования средств

местного бюджета направляемых на капитальные вложения

 

ФОРМА ПАСПОРТА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

 

ПАСПОРТ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

 

1.

Наименование инвестиционного Проекта _______________________________

2

Местонахождение (населенный пункт)  _____________________________________

3

Адрес (фактический) ________________________________________________

4

Цель инвестиционного Проекта _______________________________________

5

Срок реализации инвестиционного Проекта _____________________________

6

Форма реализации инвестиционного Проекта (новое строительство, реконструкция)

__________________________________________________________________

7

Существующая мощность (вместимость) _______________________________

8

Дефицит мощности, обоснование планируемой мощности (подробное описание) ____

9

Наличие проектной документации по инвестиционному Проекту

(ссылка на подтверждающий документ) _______________________________

10

Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (ссылка на документ, копия заключения прилагается) ______________________________________

11

Сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года его получения или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта (нужное подчеркнуть), с указанием  года её определения, млн. руб. (включая НДС/без НДС - нужное подчеркнуть), а также рассчитанная в ценах соответствующих лет ________, в том числе затраты на подготовку проектной документации (указываются в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта, а также рассчитанная в ценах соответствующих лет), млн. руб. _____________

12

 

Технологическая структура капитальных вложений:

 

Наименование показателя

Стоимость, включая НДС, в текущих ценах/ в ценах соответствующих лет (млн. руб.)

1

2

Стоимость инвестиционного Проекта

 

в том числе:

 

строительно-монтажные работы, из них дорогостоящие материалы,

 

худ

жественные изделия для отделки интерьеров и фасада

 

приобретение машин и оборудования, из них дорогостоящие и (или) импортные машины и оборудование

 

прочие затраты

 

 

 

13

 

 

Источники и объёмы финансирования инвестиционного Проекта, млн. руб.

 

Годы

реализа-ции инвести-

ционного Проекта

Стоимость инвести-ционного Проекта

(в текущих

ценах/

в ценах соответ-ствующих лет)

Источники финансирования инвестиционного Проекта

средства федерального бюджета

(в текущих

ценах/в ценах соответствую-щих лет)

средства окружного бюджета

(в текущих

ценах/

в ценах соответ-ствующих лет)

средства местного бюджета

(в текущих

ценах/

в ценах соответ-ствующих лет)

другие внебюджетные источники финанси-рования

(в текущих

ценах/в ценах соответст-

вующих лет)

 

14

Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного Проекта _______________________________________________________________

15

Отношение стоимости инвестиционного Проекта к значениям количественных показателей результатов реализации инвестиционного Проекта, млн. руб./ на единицу результата, в текущих ценах _________________________________________________

16

Форма собственности объекта _______________________________________________

 

Руководитель заявителя   __________________  ___________________

                                                        (подпись)                      (Ф.И.О.)

Дата

 

М.П.

 

 

СОГЛАСОВАН

Глава сельского поселения

 

____________________  ____________________

             (подпись)                         (Ф.И.О.)

 

«___»__________________ 20 ___ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  1

                                                                     к Порядку проведения проверки

инвестиционных проектов на предмет эффективности

использования средств

местного бюджета направляемых на капитальные вложения

 

ПЕРЕЧЕНЬ

документов и материалов, прилагаемых к заявлению на проведение проверки инвестиционных  Проектов на предмет эффективности

использования средств местного бюджета, направляемых

на капитальные вложения

 

1. Заявление на проведение проверки.

2. Обоснование экономической целесообразности строительства или реконструкции объекта в соответствии с Приложением № 4 к Порядку проведения проверки инвестиционных Проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.

3. Задание на проектирование, разработанное в соответствии с требованиями нормативных правовых актов сельского поселения «Поселок Горин».

4.* Копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

5*. Копия разрешения на строительство.

6*. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия – копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства.

7*. Копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционного Проекта.

8. Документальное подтверждение каждого участника реализации инвестиционного Проекта об осуществлении финансирования (софинансировния) этого Проекта и намечаемом размере финансирования (софинансиррования).

9. Предполагаемые формы закрепления муниципальной собственности, сведения о предполагаемой эксплуатирующей организации.

10. Исходные данные для расчёта интегральной оценки, включая количественные показатели планируемых результатов реализации инвестиционного Проекта, и расчёт интегральной оценки, проведённый заявителем в соответствии с методикой.

11**. Подтверждение отсутствия просроченной задолженности по ранее предоставленным из местного бюджета средствам, выданным на возвратной основе.

_______________________________________________________________

* Документы, указанные в пунктах 4 – 7, не представляются в отношении инвестиционных Проектов, по которым подготавливается решение о предоставлении средств местного бюджета на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.

** В отношении инвестиционных проектов, направляемых на повторную проверку в соответствии с пунктом 4.4 Порядка.

 

Документы подписываются руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и заверяются печатью.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  3

                                                                     к Порядку проведения проверки

инвестиционных проектов на предмет эффективности

использования средств

местного бюджета направляемых на капитальные вложения

 

ФОРМА ЗАКЛЮЧЕНИЯ

 

УТВЕРЖДАЮ

Глава сельского поселения

«Поселок Горин»

_____________________ 

(Ф.И.О.)

____________________20 ___ г.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ №_____

о результатах проверки инвестиционного Проекта на предмет

эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения

 

I. Сведения об инвестиционном Проекте, представленном для проведения проверки на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, согласно паспорту инвестиционного Проекта:

Наименование инвестиционного Проекта ________________________________________

Местонахождение (населенный пункт) ___________________________________________

Адрес (фактический) __________________________________________________________

Заявитель  __________________________________________________________________

Реквизиты комплекта документов, представленных заявителем:

регистрационный номер   ___________________;   дата _____________________________

Срок реализации инвестиционного Проекта ______________________________________

Значения количественных показателей (показателя) реализации инвестиционного Проекта с указанием единиц измерения показателей (показателя) __________________________

Сметная стоимость инвестиционного Проекта всего в ценах соответствующих лет

(тыс. рублей с одним знаком после запятой):______________________________________

II. Оценка эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, по инвестиционному Проекту:

на основе качественных критериев          ________________

на основе количественных критериев     ________________

на основе интегральной оценки               ________________

III. Заключение о результатах проверки инвестиционного Проекта на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения: _________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

 

 

Исполнители: ____________________  ____________________

                                    (подпись)                         (Ф.И.О.)

               ____________________  ____________________

                           (подпись)                         (Ф.И.О.)

Дата

 

М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  4

                                                                     к Порядку проведения проверки

инвестиционных проектов на предмет эффективности

использования средств

местного бюджета направляемых на капитальные вложения

 

Обоснование экономической целесообразности строительства и реконструкции объекта капитального строительства (обоснование инвестиций в строительство)

 

Обоснование экономической целесообразности строительства или реконструкции объекта включает в себя:

а) наименование и тип (инфраструктурный, инновационный и другие) инвестиционного Проекта;

б) цель и задачи инвестиционного Проекта;

в) краткое описание инвестиционного Проекта, включая предварительные расчёты объёмов капитальных вложений;

г) источники и объёмы финансирования инвестиционного Проекта по годам его реализации;

д) срок подготовки и реализации инвестиционного Проекта;

е) обоснование необходимости привлечения средств местного бюджета для реализации инвестиционного Проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

ж) обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного Проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства;

з) обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой  в  объёмах,  достаточных  для   реализации инвестиционного Проекта;

и) обоснование использования при реализации инвестиционного Проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада и (или) импортных машин и оборудования в  случае их использования.

Руководитель заявителя    ____________________  _______________

                                                        (подпись)                         (Ф.И.О.)

Дата

 

М.П.

 

Приложение 2

к постановлению администрации

сельского поселения

«Поселок Горин» Солнечного

муниципального района

Хабаровского края

от 22.05.2019 № 22

 

МЕТОДИКА

оценки эффективности использования средств местного бюджета,

направляемых на капитальные вложения

 

1. Общие положения

 

1. Настоящая Методика предназначена для оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее – оценка эффективности), по инвестиционным Проектам, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счёт средств местного бюджета (далее – Проект).

2. Оценка эффективности осуществляется на основе интегральной оценки эффективности, а также оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев путём определения балла оценки по каждому из указанных критериев.

3. Методика устанавливает общие требования к расчёту интегральной оценки эффективности, а также расчёту оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев.

 

2. Состав, порядок определения баллов оценки качественных

критериев и оценки эффективности на основе качественных критериев

 

2. Оценка эффективности осуществляется на основе следующих качественных критериев:

2.1. Критерий – наличие чётко сформулированной цели Проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления.

Балл, равный 1, присваивается Проекту, если в его паспорте и обосновании экономической целесообразности объёма и сроков осуществления капитальных вложений дана чёткая формулировка конечных социально-экономических результатов реализации Проекта и определены характеризующие их количественные показатели (показатель).

Конечные социально-экономические результаты реализации Проекта – эффект для потребителей, населения, получаемый от товаров, работ или услуг, произведённых после реализации Проекта. Например, снижение уровня загрязнения окружающей среды, повышение уровня обеспеченности населения медицинскими услугами, услугами образования и другие.

Рекомендуемые показатели, характеризующие конечные социально-экономические результаты реализации Проекта по различным видам деятельности и типам проектов, приведены в Приложении 3 к настоящей Методике. Заявитель вправе определить иные показатели с учётом специфики инвестиционного Проекта.

2.2. Критерий – соответствие цели Проекта приоритетам и целям, определённым в стратегии и программе социально-экономического развития сельского поселения «Поселок Горин» , на долгосрочный период.

Балл, равный 1, присваивается Проекту, если его цель соответствует одному из приоритетов и целей в указанных документах. Для обоснования оценки заявитель приводит формулировку приоритета и цели со ссылкой на соответствующий документ.

2.3. Критерий – комплексный подход к решению конкретной проблемы в рамках инвестиционного Проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках долгосрочных муниципальных целевых программ.

Обоснованием комплексного подхода к реализации конкретной проблемы в рамках Проекта (балл, равный 1) являются:

а) для Проектов, включённых в указанные программы, – соответствие цели Проекта задаче программного мероприятия, решение которой обеспечивает реализация предлагаемого Проекта. Заявитель приводит наименование соответствующей целевой программы, а также наименование программного мероприятия, выполнение которого обеспечит осуществление Проекта;

б) для Проектов, не включённых в указанные целевые программы, указываются реквизиты документов (в том числе документов территориального планирования (генеральный план) сельского поселения «Поселок Горин», утверждённых в установленном порядке), содержащих оценку влияния реализации Проекта на комплексное развитие территории сельского поселения «Поселок Горин».

2.4. Критерий – необходимость строительства (реконструкции и технического перевооружения) объекта капитального строительства, создаваемого в рамках Проекта, в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий, отнесённых к предмету их ведения.

Балл, равный 1, присваивается при наличии обоснования невозможности осуществления органами местного самоуправления полномочий, отнесённых к предмету их ведения:

а) без строительства объекта капитального строительства, создаваемого в рамках Проекта;

б) без реконструкции или технического перевооружения объекта капитального строительства (с документальным подтверждением необходимости осуществления мероприятий по их реализации: указание степени изношенности конструкций, обоснование необходимости замены действующего и/или приобретения нового оборудования).

2.5. Критерий – отсутствие в достаточном объёме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями.

Балл, равный 1, присваивается в случае, если в рамках Проекта предполагается:

а) производство продукции (работ и услуг), не имеющей мировых и отечественных аналогов;

б) производство импортозамещающей продукции (работ и услуг);

в) производство продукции (работ и услуг), спрос на которую с учётом производства замещающей продукции удовлетворяется не в полном объёме.

Для обоснования соответствия критерию заявитель указывает объёмы, основные характеристики аналогичной импортируемой продукции; объёмы производства, основные характеристики, наименование и месторасположение производителя замещающей продукции (работ и услуг).

2.6. Критерий – целесообразность использования при реализации Проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования.

Использование при реализации Проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования признаётся обоснованным (балл, равный 1), если:

а) заявителем обоснована необходимость использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования;

б) отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к проектируемой мощности объекта не более чем на 5 процентов превышает значение соответствующего показателя по Проекту-аналогу;

в) отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к общей площади объекта капитального строительства (кв. м) или строительному объёму (куб. м) не более чем на 5 процентов превышает значение соответствующего показателя по Проекту-аналогу.

В качестве Проекта-аналога должен использоваться Проект, реализуемый (или реализованный) без использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования или (в случае необходимости использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования) Проект-аналог, доля дорогостоящих материалов в общей стоимости строительно-монтажных работ и/или доля дорогостоящих машин и оборудования в общей стоимости машин и оборудования которого не превышает значения соответствующих показателей по рассматриваемому Проекту.

Для проведения проверки на соответствие указанному критерию заявитель представляет документально подтверждённые сведения по Проектам-аналогам, реализуемым (или реализованным) в Хабаровском крае или в Российской Федерации в случае отсутствия Проектов-аналогов, реализуемых на территории Хабаровского края.

При выборе Проектов-аналогов должно быть обеспечено максимальное соответствие характеристик проектируемого объекта и объектов-аналогов по функциональному назначению или по конструктивным и объёмно-планировочным решениям. Предлагаемая форма сведений по Проекту-аналогу, представляемая заявителем, приведена в Приложении 4 к настоящей Методике.

Критерий не применим к инвестиционным Проектам, в которых не используются дорогостоящие строительные материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада, машины и оборудование.

2.7. Критерий – наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

Подтверждением соответствия Проекта указанному критерию (балл, равный 1) являются:

а) для Проектов, проектная документация которых разработана и утверждена застройщиком (заказчиком), – наличие в представленных заявителем документах копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации);

б) указанная заявителем статья Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой государственная экспертиза проектной документации предполагаемого объекта капитального строительства не проводится.

Критерий не применим к Проектам, по которым подготавливается решение о предоставлении средств местного бюджета на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо о представлении средств местного бюджета на условиях софинансирования на реализацию Проектов, проектная документация по которым будет разработана без использования средств местного бюджета. Подтверждением указанного положения является согласованное с субъектом бюджетного планирования задание на проектирование объекта капитального строительства, создаваемого в рамках Проекта.

2.8. Оценка эффективности на основе качественных критериев рассчитывается по следующей формуле:

,

где:

 – балл оценки i-ого качественного критерия;

 – общее число качественных критериев;

   – число критериев, не применимых к проверяемому инвестиционному проекту.

2.9. Возможные значения баллов оценки по каждому из качественных критериев приведены в графе «Допустимые баллы оценки» таблицы 1 «Оценка соответствия инвестиционного Проекта качественным критериям» Приложения 1 к настоящей Методике.

 

3. Состав, порядок определения баллов оценки и весовых коэффициентов количественных критериев и оценки эффективности на основе количественных критериев

 

3. Оценка эффективности осуществляется на основе следующих количественных критериев, при этом значения количественных показателей (показателя) Проекта должны соответствовать показателям, утверждённым в документах территориального планирования (генеральном плане) сельского поселения «Поселок Горин»:

3.1. Критерий – значения количественных показателей (показателя) результатов реализации Проекта.

Для присвоения балла, равного 1, представленные заявителем в паспорте Проекта значения количественных показателей результатов его реализации должны отвечать следующим требованиям:

а) наличие показателя (показателей), характеризующего непосредственные (прямые) результаты реализации Проекта (мощность объекта капитального строительства, общая площадь объекта, общий строительный объём) с указанием единиц измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения;

б) наличие не менее одного показателя, характеризующего конечные социально-экономические результаты реализации Проекта.

3.2. Критерий – отношение сметной стоимости Проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации Проекта.

Сметная стоимость объекта капитального строительства, создаваемого в рамках реализации Проекта, указывается в ценах года получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, а при его отсутствии – в ценах года представления паспорта Проекта (с указанием года её определения).

Балл, равный 1, присваивается Проекту, если значение отношения сметной стоимости объекта капитального строительства к количественным показателям (показателю) результатов реализации Проекта, не превышает аналогичного значения (значений) показателя (показателей) по Проектам-аналогам.

Балл, равный 0,5, присваивается Проекту, если значение отношения сметной стоимости предлагаемого объекта капитального строительства к его количественным показателям (показателю) превышает значение указанного отношения по Проекту-аналогу не более чем на 5 процентов.

Балл, равный 0, присваивается Проекту, в случае если значение отношения сметной стоимости предлагаемого объекта капитального строительства к его количественным показателям (показателю) превышает значение указанного отношения по Проекту-аналогу более чем на 5 процентов хотя бы по одному показателю.

При определении значения баллов сметные стоимости объектов капитального строительства, создаваемых (созданных) в ходе реализации Проектов-аналогов, должны представляться в ценах года определения сметной стоимости объекта капитального строительства, планируемого к созданию в рамках реализации Проекта. Приведение сметной стоимости объектов капитального строительства по Проектам-аналогам к указанному уровню цен должно осуществляться с использованием индексов-дефляторов инвестиций в основной капитал за счёт всех источников финансирования, разработанных Минэкономразвития России в составе сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и утверждённых в установленном порядке.

3.3. Критерий – наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации Проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства.

Заявитель приводит обоснование спроса (потребности) на продукцию (услуги), создаваемую в результате реализации проекта.

Балл, равный 1, присваивается, если проектная мощность (намечаемый объём производства продукции, оказания услуг) создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации Проекта объекта капитального строительства соответствует (или менее) потребности в данной продукции (услугах).

Балл, равный 0,5, присваивается, если потребность в данной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации Проекта объекта капитального строительства в размере менее 100 процентов, но не ниже 75 процентов проектной мощности.

Балл, равный 0, присваивается, если потребность в данной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации Проекта объекта капитального строительства в размере менее 75 процентов проектной мощности.

Потребность в продукции (услугах) определяется на момент ввода создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации Проекта объекта капитального строительства с учётом уже созданных и создаваемых мощностей в данной сфере деятельности.

3.4. Критерий – отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объёме, предусмотренном для муниципальных нужд сельского поселения «Поселок Горин».

Балл, равный 1, присваивается, если отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объёме, предусмотренном для муниципальных нужд сельского поселения «Поселок Горин», не превышает 100 процентов.

Заявитель приводит обоснования спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации Проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства.

3.5. Критерий – обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объёмах, достаточных для реализации Проекта.

Заявитель приводит обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой.

Балл равен 1 в случаях:

а) если на площадке, отводимой под предлагаемое строительство, уже имеются все виды инженерной и транспортной инфраструктуры в необходимых объёмах;

б) если для предполагаемого объекта капитального строительства в силу его функционального назначения инженерная и транспортная инфраструктура не требуется (например, берегоукрепительные работы).

Балл равен 0,5, если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой менее 100 процентов, но не менее 75 процентов от требуемого объёма и Проектом предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объёмах.

Балл равен 0, если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой менее 75 процентов от требуемого объёма и Проектом не предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объёмах.

Средневзвешенный уровень обеспеченности инженерной и транспортной инфраструктурой рассчитывается по формуле:

,

где:

 – уровень обеспеченности i-ым видом инженерной и транспортной инфраструктуры (энергоснабжение; водоснабжение, теплоснабжение, телефонная связь, объекты транспортной инфраструктуры), в процентах;

n – количество видов необходимой инженерной и транспортной инфраструктуры.

3.6. Оценка эффективности на основе количественных критериев рассчитывается по следующей формуле:

,

где:

 – балл оценки i-ого количественного критерия;

 – весовой коэффициент i-ого количественного критерия, в процентах;

 – общее число количественных критериев.

Сумма весовых коэффициентов по всем количественным критериям составляет 100%.

3.7. Значения весовых коэффициентов количественных критериев в зависимости от типа Проекта, устанавливаемые в целях настоящей Методики, приведены в Приложении 2 к настоящей Методике.

Возможные значения баллов оценки по каждому из количественных критериев приведены в графе «Допустимые баллы оценки» таблицы 2 «Оценка соответствия инвестиционного Проекта количественным критериям» Приложения 1 к настоящей Методике.

4. Расчёт интегральной оценки эффективности

4.1. Интегральная оценка (Эинт) определяется как средневзвешенная сумма оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев по следующей формуле:

 

,

где:

 – оценка эффективности на основе качественных критериев;

 – оценка эффективности на основе количественных критериев;

0,2 и 0,8 – весовые коэффициенты оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев соответственно.

Расчёт интегральной оценки приведён в таблице 3 «Расчёт интегральной оценки эффективности инвестиционного Проекта» Приложение 1 к настоящей Методике.

4.2. При осуществлении оценки эффективности предельное (минимальное) значение интегральной оценки устанавливается равным 70%. Соответствие или превышение числового значения интегральной оценки установленному предельному значению свидетельствует об эффективности Проекта и целесообразности его финансирования полностью или частично за счёт средств местного бюджета.

 

Глава сельского поселения                                            В.Г.Кожевников

 

Приложение 1

к Методике оценки эффективности

использования средств местного

бюджета, направляемых на

капитальные вложения

 

Расчёт

интегральной оценки эффективности инвестиционного Проекта

 

Наименование Проекта ________________________________________________________

Форма реализации инвестиционного Проекта (новое строительство, реконструкция или техническое перевооружение действующего производства) _______________________________ Заявитель __________________

Тип проекта _________________________________________________________________

Таблица 1

Оценка соответствия инвестиционного Проекта качественным критериям

 

№ п/п

 

Критерий

Допустимые баллы оценки

Балл оценки (б1i) (или «критерий не применим»)

Ссылки на документальные подтверждения

1

2

3

4

5

1

Наличие чётко сформулированной цели инвестиционного Проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления

1;

0

 

цель и задачи Проекта, количественные показатели результатов реализации Проекта в соответствии с паспортом инвестиционного Проекта и обоснованием экономической целесообразности осуществления капитальных вложений

2

Соответствие цели инвестиционного Проекта приоритетам и целям, определённым в стратегии и программах социально-экономического развития сельского поселения «Поселок Горин», на долгосрочный период

1;

0

 

приводится наименование документа, приоритет и цель, которым соответствует цель реализации инвестиционного Проекта

3

Комплексный подход к решению конкретной проблемы в рамках инвестиционного Проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями,       реализуемыми в рамках долгосрочных муниципальных целевых программ

1;

0

 

для инвестиционных Проектов, включённых в целевые программы, указываются цели, задачи, конкретные программные мероприятия, достижение и реализацию которых обеспечивает осуществление инвестиционного Проекта.

Для инвестиционных Проектов, не включённых в целевые программы, указываются реквизиты документа, содержащего оценку влияния реализации инвестиционного Проекта на комплексное развитие территорий сельского поселения «Поселок Горин»

4

Необходимость строительства (реконструкции и технического перевооружения) объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного Проекта, в связи с осуществлением  органами местного самоуправления полномочий, отнесённых к предмету их ведения

1;

0

 

обоснование необходимости строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства, в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий, отнесённых к предмету их ведения

5

Отсутствие в достаточном объёме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями

1;

0

 

 

указываются объёмы, основные характеристики продукции (работ, услуг), не имеющей мировых и отечественных аналогов, либо замещаемой импортируемой продукции; объёмы производства, основные характеристики, наименование и месторасположение производителя замещающей отечественной продукции (работ и услуг)

6

Целесообразность использования при реализации инвестиционного Проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования

1;

0;

«критерий не применим»

 

1) наличие обоснования невозможности достижения цели и результатов реализации Проекта без использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования;

2) документально подтверждённые данные по Проекту-аналогу

7

Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий

1;

0;

«критерий не применим»

 

1) реквизиты положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае её необходимости согласно законодательству Российской Федерации);

2) в случае если проведение государственной экспертизы проектной документации не требуется:

а) ссылка на соответствующие пункты и подпункты статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

б) документальное подтверждение наличия согласования задания на разработку проектной документации с субъектом бюджетного планирования

 

 

 

К1=7

 

КНП =

К1

Сумма (б1i) =

i = 1

 

Оценка эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, на основе качественных критериев, Ч1

 

         К1

Ч1 = Сумма (б1i) * 100%/(К1 – К1НП) =

             i = 1

 

Таблица 2

 

Оценка соответствия инвестиционного Проекта количественным критериям

 

п/п

Критерий

Допустимые баллы

Балл оценки (б2i)

Весовой коэффициент критерия

рi, %

Средневзвешенный

балл

(б2i* рi), %

Ссылки на документальные подтверждения

1

2

3

4

5

6

7

1

Значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного Проекта

1;

0

 

 

 

 

значения количественных показателей (показателя) результатов реализации Проекта в соответствии с паспортом Проекта

2

Отношение сметной стоимости инвестиционного Проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного Проекта

1;

0,5;

0

 

 

 

 

основные сведения и технико-экономические показатели Проекта-аналога, реализуемого (или реализованного) на территории Хабаровского края или (в случае отсутствия Проектов-аналогов, реализуемых на территории Хабаровского края )в Российской Федерации

3

Наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате  реализации

инвестиционного Проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного)

1;

0,5;

0

 

 

 

 

обоснование спроса (потребности)

на услуги (продукцию), создаваемые в результате

реализации инвестиционного Проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня

 

уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства

 

 

 

 

использования проектной мощности объекта

4

Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства

к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объёме, предусмотренном для муниципальных нужд сельского поселения «Поселок Горин»

1;

0

 

 

 

 

приводятся документально подтверждённые данные о мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объёме, предусмотренном для муниципальных нужд сельского поселения «Поселок Горин»

5

Обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объёмах, достаточных для реализации инвестиционного Проекта

1;

0,5;

0

 

 

 

 

обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объёмах, достаточных

для реализации инвестиционного Проекта

 

Оценка эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, на основе качественных критериев, Ч2

 

 

 

           К2

Ч2 = Сумма (б2i) * Рi =

           i = 1

 

 

Таблица 3

 

Расчёт интегральной оценки эффективности  инвестиционного Проекта

 

Показатель

Оценка эффективности

Весовой коэффициент

Оценка эффективности на основе качественных критериев, Ч1

 

0,2

Оценка эффективности на основе количественных критериев, Ч2

 

0,8

Интегральная оценка эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, Эинт

Эинт = Ч1 * 0,2 + Ч2 * 0,8 =

1,0

Приложение 2

к Методике оценки эффективности

использования средств местного

бюджета, направляемых на

капитальные вложения

 

Значения весовых коэффициентов количественных критериев

 

п/п

Критерий

Строительство (реконструкция) объектов капитального строительства, в процентах

здравоохранения, образования, культуры и спорта; коммунальной инфраструктуры, административных и иных зданий, охраны окружающей среды

производственного назначения, транспортной инфраструктуры, инфраструктуры национальной инновационной системы и другие

1

2

3

4

1

Значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного Проекта

5

5

2

Отношение сметной стоимости инвестиционного Проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного Проекта

40

40

3

Наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате  реализации инвестиционного Проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта

20

18

4

Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства

к мощности, необходимой для производства продукции (услуг)

в объёме, предусмотренном для муниципальных нужд сельского поселения «Поселок Горин»

15

19

5

Возможность обеспечения планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурами в объёмах, достаточных для реализации Проекта

20

18

 

Итого

100

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Методике оценки эффективности

использования средств местного

бюджета, направляемых на

капитальные вложения

 

Рекомендуемые количественные показатели,

характеризующие цель и результаты реализации Проекта

 

Объекты капитального строительства

Количественные показатели

характеризующие прямые (непосредственные) результаты Проекта

характеризующие конечные результаты Проекта

1

2

3

Строительство (реконструкция) объектов

здравоохранения, образования, культуры и спорта

Учреждения здравоохранения (медицинские центры, больницы, поликлиники, родильные дома, диспансеры и др.)

1. Мощность объекта: количество койко-мест; количество посещений в смену.

2. Общая площадь здания, кв.м.

3. Строительный объём, куб.м

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Рост обеспеченности населения сельского поселения «Поселок Горин» (в зависимости от масштаба Проекта) медицинскими услугами, врачами и средним медперсоналом, в процентах к уровню обеспеченности до реализации Проекта.

В случае создания (реконструкции) специализированных медицинских центров, клиник - снижение заболеваемости, смертности по профилю медицинского учреждения.

Дошкольные и общеобразовательные учреждения, центры детского творчества

1. Мощность объекта: количество мест;

2. Общая площадь здания, кв.м.

3. Строительный объём, куб.м.

 

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Рост обеспеченности сельского поселения «Поселок Горин» (в расчёте на 100 детей) местами в дошкольных образовательных, общеобразовательных учебных учреждениях, центрах детского творчества, в процентах к уровню обеспеченности до реализации Проекта.

Учреждения культуры (театры, музеи, библиотеки и т.п.)

1. Мощность объекта: количество мест; количество посетителей в день. Для библиотек – число единиц библиотечного фонда.

2. Общая площадь здания, кв.м.

3. Строительный объём, куб.м

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Рост обеспеченности сельского поселения «Поселок Горин» (в расчёте на 1000 жителей) местами

в учреждениях культуры, в процентах к уровню обеспеченности до реализации Проекта.

Учреждения социальной защиты населения (дома инвалидов и престарелых, детей-инвалидов, детские дома)

1. Мощность объекта: количество мест.

2. Общая площадь здания, кв.м.

3. Строительный объём, куб.м

 

1. Количество создаваемых  (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Рост обеспеченности сельского поселения «Поселок Горин» местами в учреждениях социальной защиты, в процентах к уровню обеспеченности до реализации Проекта.

Объекты физической культуры и спорта (стадионы, спортивные центры, ледовые арены, плавательные бассейны и другие спортивные сооружения)

1. Мощность объекта: пропускная способность спортивных сооружений; количество мест;

тыс. человек.

2. Общая площадь здания, кв.м.

3. Строительный объём, куб.м

 

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Рост обеспеченности сельского поселения «Поселок Горин» объектами физической культуры и спорта, рост количества мест в процентах к уровню обеспеченности до реализации Проекта.

Строительство (реконструкция) общественных зданий и жилых

помещений

Жилые дома

1. Общая площадь объекта, кв. м.

2. Полезная жилая площадь объекта, кв. м.

3. Количество квартир

Сокращение количества очередников на улучшение жилищных условий в сельском поселения «Поселок Горин» ,

в процентах к количеству очередников до реализации Проекта.

Административные здания

1. Общая площадь объекта, кв. м.

2.  Полезная и служебная площадь объекта, кв. м.

3. Строительный объём, куб.м.

Обеспечение комфортных условий труда работников, кв. м. общей (полезной, служебной)  площади здания на одного работника.

Строительство (реконструкция) объектов коммунальной инфраструктуры и охраны окружающей среды

Мелиорация и реконструкция земель сельскохозяйственного назначения

Общая площадь мелиорируемых и реконструируемых земель, гектары

1. Количество создаваемых  (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Предотвращение выбытия из сельскохозяйственного оборота сельхозугодий, гектары.

3. Прирост сельскохозяйственной продукции в результате проведённых мероприятий, тонн.

Объекты коммунальной инфраструктуры (объекты водоснабжения,

водоотведения, тепло-, газо- и электроснабжения)

1. Мощность объекта в соответствующих натуральных единицах измерения.

2. Размерные и иные характеристики объекта (газопровода-отвода – км, давление; электрических сетей – км, напряжение и т.п.)

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единиц.

2. Увеличение количества населённых пунктов, имеющих.

водопровод и канализацию, единицы.

3. Увеличение уровня газификации региона, муниципального образования или входящих в него поселений, в процентах к уровню

газификации до начала реализации Проекта.

Строительство (реконструкция) производственных объектов

Производственные объекты

Мощность объекта, в соответствующих натуральных единицах измерения

1. Количество создаваемых  (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Конечные результаты с учётом типа проекта (например, повышение  доли конкурентоспособной продукции (услуг) в общем объёме производства, в процентах).

Строительство (реконструкция) объектов транспортной инфраструктуры

Пути сообщения общего пользования (железнодорожные пути; автомобильные дороги с твёрдым покрытием, магистральные трубопроводы)

1. Эксплуатационная длина путей сообщения общего пользования, км.

2. Иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Объём (увеличение объема): грузооборота транспорта общего пользования, тонно-км в год; пассажирооборота. железнодорожного, автобусного и другого транспорта, пассажиро-км в год.

3. Сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути, процентов.

4. Увеличение доли населённых пунктов, связанных дорогами с твёрдым покрытием с сетью путей сообщения общего пользования.

Мосты, тоннели

1. Общая площадь объекта, кв.м.

2. Эксплуатационная длина объекта, км.

3. Иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения

1. Объём (увеличение объёма) грузооборота транспорта общего пользования, тонно-км в год.

2. Объём (увеличение объема) пассажирооборота железнодорожного, автобусного и другого транспорта, пассажиро-км в год.

3. Сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути, процентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

к Методике оценки эффективности

использования средств местного

бюджета, направляемых на

капитальные вложения

 

Сведения и количественные показатели результатов реализации

инвестиционного Проекта-аналога

 

Наименование инвестиционного Проекта ________________________________________

Срок реализации _____________________________________________________________

Месторасположение объекта  __________________________________________________

Форма реализации инвестиционного Проекта (строительство, реконструкция объекта капитального строительства, иные инвестиции в основной  капитал) _______________________

Сметная стоимость и количественные показатели результатов реализации инвестиционного Проекта

 

№ п/п

Наименование показателя

Ед. измерения

Значение показателя по Проекту

 

Сметная стоимость объекта-аналога, по заключению государственной экспертизы (с указанием года её получения)/ в ценах года расчёта сметной стоимости планируемого объекта капитального строительства, реализуемого в рамках инвестиционного проекта, представленного для проведения оценки эффективности (с указанием года её определения)

 

 

 

/

 

в том числе:

 

 

 

строительно-монтажные работы

 

из них дорогостоящие работы и материалы

 

 

/

 

приобретение машин и оборудования

 

из них дорогостоящие машины и оборудование

 

 

/

 

прочие затраты

 

/

Показатели, характеризующие прямые результаты реализации

Проекта-аналога

1

 

 

 

Показатели, характеризующие конечные результаты реализации

Проекта-аналога

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к постановлению администрации

сельского поселения

«Поселок Горин» Солнечного

муниципального района

Хабаровского края

от 22.05.2019 № 22

 

ПОРЯДОК

ведения Реестра инвестиционных Проектов, получивших

положительное заключение об эффективности использования средств

местного бюджета, направляемых на капитальные вложения

 

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру ведения Реестра инвестиционных Проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - Реестр), в том числе требования к ведению и содержанию Реестра.

2. Реестр является информационной базой, содержащей зафиксированные на электронном носителе в соответствии с законодательством Российской Федерации и Хабаровского края об информации, информационных технологиях и о защите информации сведения об инвестиционных Проектах, получивших положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.

3. Реестр ведется на электронном носителе путем внесения в него соответствующих записей.

4. Сведения об инвестиционном Проекте вносятся в Реестр в течение 5 рабочих дней со дня утверждения положительного заключения об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.

5. Реестровая запись содержит следующие сведения:

1) порядковый номер записи;

2) наименование организации заявителя, представившего комплект документов для проведения проверки инвестиционного Проекта на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения;

3) наименование инвестиционного Проекта, получившего положительное заключение об эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, согласно паспорту инвестиционного Проекта;

4) значения количественных показателей (показателя) реализации инвестиционного Проекта, получившего положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, с указанием единиц измерения показателей (показателя);

5) сметную стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года его получения или предполагаемую (предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах года представления паспорта инвестиционного Проекта, а также рассчитанную в ценах соответствующих лет согласно паспорту инвестиционного Проекта (в тыс. рублей с одним знаком после запятой);

6) реквизиты комплекта документов, представляемых заявителем для проведения проверки инвестиционного Проекта на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (регистрационный номер, дата, фамилия, имя, отчество и должность подписавшего лица);

7) реквизиты положительного заключения по инвестиционному Проекту об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (номер и дата заключения, фамилия, имя, отчество и должность лица, подписавшего заключение);

8) реквизиты повторного заключения по инвестиционному Проекту об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (номер и дата заключения, фамилия, имя, отчество и должность лица, подписавшего заключение, характер заключения - положительное или отрицательное).

6. Изменения в Реестр вносятся в срок, указанный в пункте 4 настоящего Порядка, со дня утверждения повторного заключения по инвестиционному Проекту об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.

 

Глава сельского поселения

«Поселок Горин»                                                               В.Г.Кожевников



↓ скачать документ ↓
↓ 22.05.2019 № 22 п.Горин Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных Проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Администрация
     Сайт arhiv.admgorin.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края с февраля 2012 года по май 2020 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края по адресу admgorin.ru
     Электронная почта infoadmgorin.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 682732, Хабаровский край, Солнечный район, посёлок Горин, улица Советская, дом 1

     Все материалы сайта Администрации сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края и Совета депутатов сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации. Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - admgorin.ru официальный сайт органов местного самоуправления сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны органов местного самоуправления сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края не требуется.
  
Ограничение по возрасту: 18+.    |    Сегодня: 20 мая 2024 года, понедельник.    |    Основная версия
Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
цвет фона - БЕЛЫЙ, цвет текста - ЧЁРНЫЙ, размер шрифта - СРЕДНИЙ
Выбрать другой вариант просмотра сайта
© 2015 - 2024 Все права защищены
Органы местного самоуправления сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края