|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запрещается требовать от Заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения необходимых и обязательных услуг, утвержденных требованиям решения Совета депутатов сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края от 27.11.2012 № 26 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией сельского поселения муниципальных услуг и предоставляются органами, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, а также государственных услуг, переданных для осуществления органами местного самоуправления»; 4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев: а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги; б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов; в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги; г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1) В случае подачи заявления, в котором не указаны фамилия, имя, отчество Заявителя, направившего заявление и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ - в данном случае ответ на заявление не дается. Если в указанном заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, заявление подлежит направлению в течение 7 (семи) дней со дня его регистрации в государственный орган в соответствии с его компетенцией. 2) В случае подачи заявления, в котором обжалуется судебное решение - в данном случае, заявление в течение 7 (семи) дней со дня его регистрации, возвращается Заявителю, направившему заявление, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 3) В случае подачи заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи - в данном случае должностное лицо вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации заявления сообщить Заявителю, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления правом. 4) В случае подачи заявления, в котором текст заявления не поддается прочтению - в данном случае ответ на заявление не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации заявления сообщается Заявителю, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5) В случае подачи заявления, в котором содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства - в данном случае, может быть принято решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное заявление и ранее направляемые заявления неоднократно направлялись в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу. О данном решении в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации заявления уведомляется Заявитель, направивший заявление. 6) В случае подачи заявления, в котором ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему заявление, в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации заявления сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 7) В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги с нарушением установленных требований или предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения. 8) В случае предоставления неполного пакета документов. В случае подачи Заявителем (представителем Заявителя) заявления о предоставлении муниципальной услуги к заявлению должен быть приложен определенный пакет документов, который Заявитель (представитель Заявителя) обязан предоставить лично, согласно требованиям ФЗ от 27.07.2010 № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Решения Совета депутатов сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края от 27.11.2012 № 26 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией сельского поселения муниципальных услуг и предоставляются органами, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, а также государственных услуг, переданных для осуществления органами местного самоуправления», а именно: -доверенность (в случае подачи заявления представителем Заявителя); -документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя; -рабочая документация или рабочий проект, содержащий технические условия на водоотведение и водоснабжение; -график производства работ, согласованный в установленном порядке и имеющий штамп заказчика; -проект производства работ, включающий работы в зонах расположения кабельных и воздушных линий электропередач, транспортных и железнодорожных путей и других ответственных сооружений с указанием ограждаемых территорий, и мероприятий по сохранности подземных и надземных сооружений, зеленых насаждений, расположенных в зоне выполнения работ, согласованный с соответствующими эксплуатационными организациями в части методов ведения работ; -рабочая документация или рабочий проект, содержащий технические условия восстановления объектов благоустройства; -план мероприятий по защите и восстановлению зеленых насаждений в зоне строительства; -справка руководителя заказчика (генподрядчика) об обеспечении стройки утвержденной проектной документацией строительными материалами, механизмами, типовыми ограждениями и дорожными знаками установленного образца, рабочей силой, финансированием - технические условия на водоотведение, водоснабжение, газоснабжение; -гарантийное обязательство по восстановлению нарушенного благоустройства и восстановлению покрытия дорожного полотна территории при производстве земляных работ. В случае отсутствия вышеуказанных документов Заявителю (представителю Заявителя) в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента регистрации заявления в «Журнале регистрации входящих документов» отказывается в предоставлении муниципальной услуги по вышеуказанному основанию. 9) В случае отсутствия запрашиваемой информации в органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и не позволяющей предоставить муниципальную услугу в полном объеме, а именно в случае отсутствия в органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, следующих документов: -свидетельства о государственной регистрации юридического лица или Выписки из единого государственного реестра юридических лиц; -свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или Выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. 10) В случае если земельный участок, на который запрашивается ордер на проведение земляных работ, находится не на территории сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края. 11) В случае обнаружения на месте производства работ подземных инженерных сетей, не отраженных на чертежах и в материалах топографической съемки. 12) В случае отсутствия сведений о существующих подземных инженерных сетях, проходящих по данному земельному участку. Заявитель вправе повторно направить заявление после устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут. 2.13. Срок и порядок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги Заявление, поступившее в администрацию, регистрируется уполномоченным специалистом администрации в «Журнале регистрации входящих документов» в день его поступления. На зарегистрированном заявлении в правой части нижнего поля первого листа проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации заявления и его порядкового номера. 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги Вход в здание, в котором размещается орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оборудуется вывеской с информацией о наименовании органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги и режиме его работы. Рабочие места должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуются персональным компьютером с печатающим устройством и возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам пожарной безопасности, иметь естественное и искусственное освещение. Места ожидания Заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания Заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 (трех) мест. Места приема Заявителей могут быть организованы в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности в виде отдельных рабочих мест для каждого должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги. Также помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, специально оборудуются с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения, а именно отводятся места для ожидания, информирования и получения информации (визуальные и тактильные средства отображения информации, включая информационные стенды, схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации), доступные места общего пользования (санитарно-гигиенические помещения, места для отдыха). Кроме этого, помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, создающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов в помещении осуществляется с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Для удобства Заявителей в случае отсутствия технической возможности для осуществления подъема на вышестоящие этажи (с помощью подъемных устройств - лифт, подъемник) место для предоставления муниципальной услуги размещается на первом этаже здания. Визуальная, текстовая информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении по месту нахождения Администрации. Информационный стенд устанавливается недалеко от входа в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на информационном стенде информации. Тексты информационных материалов, размещаемых на информационном стенде, печатаются шрифтом Times New Roman размером не менее 14. В федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) РФ»: www.gosuslugi.ru, в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края»: pgu.khv.gov.ru, на официальном сайте администрации сельского поселения размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении муниципальной услуги. 2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность Показатели доступности и качества муниципальной услуги: - открытость информации о муниципальной услуге; - возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; - своевременность предоставления муниципальной услуги; - точное соблюдение требований законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги; - вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Показатели доступности и требования к обслуживанию инвалидов и других маломобильных групп населения: - возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, входа в места предоставления муниципальной услуги и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги; - размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности; - дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; - допуск к месту предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения; - оказание должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. При предоставлении муниципальной услуги Заявитель, как правило, взаимодействует с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не более 3 раз: - при обращении лично или по телефону за консультацией по вопросам предоставления муниципальной услуги - продолжительность взаимодействия не более 15 минут; - при подаче документов лично - продолжительность взаимодействия не более 15 минут; - при получении результата предоставления муниципальной услуги - продолжительность взаимодействия не более 15 минут. 2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ Предоставление муниципальной услуги в МФЦ, включающее выполнение административных процедур в МФЦ, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) МФЦ, а также их работников, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и соглашения о взаимодействии. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 3.1. Предоставление информации и обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге. 3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 3.3. Получение Заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. 3.4. Рассмотрение принятых документов и принятие решения. 3.5. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту. 3.1. Предоставление информации и обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге 3.1.1. Основания для начала административной процедуры: - обращение Заявителя в адрес Администрации: × лично; × по телефону; × при помощи почтовой связи; × при помощи электронной почты; × при помощи факсимильной связи; × при помощи официального сайта администрации. 3.1.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры При предоставлении информации при личном обращении в Администрацию уполномоченные специалисты представляют информацию о: - документах необходимых для предоставления муниципальной услуги; - сроках предоставления муниципальной услуги; - нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта, источник официального опубликования); - административных процедурах предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом; - порядке обжалования решений и действий (бездействий) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц; - принятом решение по конкретному заявлению. При предоставлении информации при помощи средств телефонной связи уполномоченные специалисты Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся Заявителей по вопросам, касающимся предоставления муниципальной услуги. Ответ на звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности уполномоченного специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности уполномоченного специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого уполномоченного специалиста или же Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. При предоставлении информации по заявлениям, направленным при помощи почтовой связи, электронной почты, факсимильной связи, официального сайта администрации, поступившим в адрес Администрации, ответ на заявление направляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления. Ответ на заявление подписывает Глава сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края (далее - Глава сельского поселения) (либо лицо, его замещающее). 3.1.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист, уполномоченный Главой сельского поселения (либо лицами, их замещающими). 3.1.4. Критерии принятия решения: - всестороннее, полное и объективное рассмотрение и принятие решения. 3.1.5. Результат административной процедуры: - предоставление информации и обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге. 3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: - в случае устного обращения - результат административной процедуры фиксируется уполномоченным специалистом Администрации в «Журнале предоставления консультаций по муниципальным услугам»; - в случае письменного обращения - результат административной процедуры фиксируется уполномоченным специалистом в «Журнале регистрации входящих документов». 3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 3.2.1. Основания для начала административной процедуры Основанием для начала административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно пункту 2.6. раздела 2 Административного регламента. 3.2.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры Заявление, поступившее в администрацию, регистрируется уполномоченным специалистом Администрации в «Журнале регистрации входящих документов» в день его поступления. На зарегистрированном заявлении в правой части нижнего поля первого листа проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации заявления и его порядкового номера. 3.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист, уполномоченный Главой сельского поселения (либо лицом, его замещающим). 3.2.4. Результат административной процедуры: - прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 3.2.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры Заявление, поступившее в администрацию, фиксируется уполномоченным специалистом Администрации в «Журнале регистрации входящих документов». 3.3. Получение Заявителем информации о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги 3.3.1. Основания для начала административной процедуры: - обращение Заявителя в адрес Администрации: × лично; × по телефону; × при помощи почтовой связи; × при помощи электронной почты; × при помощи факсимильной связи; × при помощи официального сайта администрации. 3.3.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры При предоставлении информации при личном обращении в Администрацию уполномоченные специалисты Администрации представляют информацию о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги. При предоставлении информации при помощи средств телефонной связи Администрации уполномоченные специалисты Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся Заявителей о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги. Ответ на звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности уполномоченного специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности уполномоченного специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого уполномоченного специалиста или же Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. При предоставлении информации по заявлениям, направленным при помощи почтовой связи, электронной почты, факсимильной связи, официального сайта администрации, поступившим в адрес Администрации, ответ на заявление направляется в течение 15 календарных дней со дня поступления заявления о ходе его выполнения, но не позже общего срока, установленного на предоставление муниципальной услуги. Ответ на заявление подписывает Глава сельского поселения. 3.3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист, уполномоченный Главой сельского поселения (либо лицом, его замещающим). 3.3.4. Критерии принятия решения: - всестороннее, полное и объективное рассмотрение и принятие решения. 3.3.5. Результат административной процедуры: - получение Заявителем информации о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги. 3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: - в случае устного обращения - результат административной процедуры фиксируется уполномоченным специалистом Администрации в «Журнале предоставления консультаций по муниципальным услугам»; - в случае письменного обращения - результат административной процедуры фиксируется уполномоченным специалистом Администрации в «Журнале регистрации входящих документов». 3.4. Рассмотрение зарегистрированных документов и принятие решения 3.4.1. Основания для начала административной процедуры Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления в «Журнале регистрации входящих документов». 3.4.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры Заявление в течение 1 рабочего дня со дня его регистрации направляется уполномоченным специалистом на рассмотрение Главе сельского поселения. Глава сельского поселения «Поселок Горин» в результате рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов определяет уполномоченного специалиста администрации сельского поселения, ответственного за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов. Вверху на заявлении ставится резолюция Главы сельского поселения «Поселок Горин», содержащая фамилию и инициалы уполномоченного специалиста администрации сельского поселения с изложением краткой сути поручения, внизу поручения ставится дата и подпись Главы сельского поселения «Поселок Горин». Заявление и прилагаемые к нему документы, вернувшиеся с резолюцией Главы сельского поселения «Поселок Горин», в день их поступления направляются уполномоченному специалисту администрации сельского поселения, ответственному за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов. Уполномоченный специалист администрации сельского поселения рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы на предмет соответствия их требованиям законодательства РФ и настоящего Административного регламента, а также на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Уполномоченный специалист Администрации при рассмотрении заявления устанавливает необходимость формирования запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и не представленных Заявителем самостоятельно по собственной инициативе. Перечень межведомственных запросов: 1) в ФНС России о представлении: - выписки из ЕГРЮЛ; - выписка из ЕГРИП. Способы направления межведомственных запросов: 1. В электронной форме - при помощи использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). 2. На бумажном носителе - при помощи использования почтовой или факсимильной связи, электронной почты. Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия: срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги. Документы, полученные по межведомственному запросу, в день их поступления в Администрацию, передаются на рассмотрение специалисту Администрации, ответственному за рассмотрение заявления. В результате рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченный специалист администрации сельского поселения принимает одно из следующих решений: -подготовка проекта ордера на проведение земляных работ; - информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Документы, подготовленные уполномоченным специалистом администрации сельского поселения, направляются для подписания Главе сельского поселения «Поселок Горин». Документы, подписанные Главой сельского поселения «Поселок Горин», регистрируются уполномоченным специалистом администрации сельского поселения в «Журнале регистрации исходящих документов». На ордере на проведение земляных работ в левой части верхнего поля первого листа основного документа указывается дата регистрации документа и его порядковый номер. Информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги фиксируется уполномоченным специалистом Администрации в «Журнале регистрации исходящей документов». На зарегистрированном документе в левой части верхнего поля первого листа основного документа проставляется угловой штамп с указанием даты регистрации документа и его порядкового номера. 3.4.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист, уполномоченный Главой сельского поселения (либо лицом, его замещающим). 3.4.4. Критерии принятия решения: - всестороннее, полное и объективное рассмотрение и принятие решения. 3.4.5. Результат административной процедуры: -подготовка ордера на проведение земляных работ; -подготовка информационного письма с разъяснением причин отказа в предоставлении муниципальной услуги. 3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры Ордер на проведение земляных работ фиксируется уполномоченным специалистом Администрации в «Журнале регистрации исходящих документов». Информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги фиксируется уполномоченным специалистом Администрации в «Журнале регистрации исходящих документов». 3.5. Направление (вручение) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги 3.5.1. Основания для начала административной процедуры: Основанием для начала административной процедуры является: - Зарегистрированный уполномоченным специалистом Администрации в «Журнале регистрации исходящих документов», подписанный Главой сельского поселения «Поселок Горин» ордер на проведение земляных работ. - Информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, зарегистрированное уполномоченным специалистом администрации сельского поселения в «Журнале регистрации исходящих документов», подписанное Главой сельского поселения «Поселок Горин». 3.5.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры Ордер на проведение земляных работ или информационное письмо с разъяснением причин отказа в предоставлении муниципальной услуги направляется (вручается) уполномоченным специалистом администрации сельского поселения Заявителю в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в «Журнале регистрации входящих документов». 3.5.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист, уполномоченный Главой сельского поселения (либо лицом, его замещающим). 3.5.4. Результат административной процедуры: - направление (вручение) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и в форме проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги (плановые и внеплановые проверки). 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется: - Главой сельского поселения; - лицом, его замещающим. Кроме этого, текущий контроль сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется лицом, ответственным за делопроизводство, посредством еженедельного отслеживания и сопоставления даты регистрации заявления и срока, установленного на предоставление муниципальной услуги. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги Полнота и качество предоставления муниципальной услуги контролируются посредством проведения плановых и внеплановых проверок. Плановые и внеплановые проверки проводятся Администрацией. Плановая проверка проводится не реже 1 раза в год. Внеплановая проверка проводится на основании поступления жалоб от Заявителя на действия (бездействия) администрации, должностных лиц администрации, а также на нарушение настоящего Административного регламента. Результаты проведения проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими при исполнении административных процедур (действий), установленных настоящим Административным регламентом в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан Российской Федерации, их объединений и организаций. Граждане Российской Федерации, их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением муниципальной услуги в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Информация для Заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и их должностных лиц Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) администрации, должностных лиц администрации, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.2. Предмет жалобы: - нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами; - затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами; - отказ администрации, должностных лиц администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; - нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги; - приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами; - требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 5.3. Перечень органов местного самоуправления, которым может быть адресована жалоба Заявителя: - Администрация. 5.4. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы При рассмотрении жалобы в администрации Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы Жалоба может быть подана Заявителем следующим образом: - при помощи Единого портала; - при помощи Портала; - при непосредственном обращении в администрацию; - при помощи почтовой связи в адрес администрации; - при помощи электронной почты в адрес администрации; - при помощи факсимильной связи в адрес администрации; - при помощи официального сайта администрации. Жалоба на решения и действия (бездействия) администрации сельского поселения, должностных лиц администрации сельского поселения, подается Заявителем в администрацию сельского поселения «Поселок Горин» на имя Главы сельского поселения «Поселок Горин» по адресу: 682711, Хабаровский край, Солнечный муниципальный район, п. Горин, ул. Советская, дом 1 (телефон: 8 (42146) 62-8-19, факс: 8 (42146) 62-8-71, адрес электронной почты: gorinadm@mail.ru). Обжалование решений и действий (бездействий) Главы сельского поселения осуществляется Заявителем в установленном законом порядке. Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены иные документы (при их наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии. 5.6. Сроки рассмотрения жалобы Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 5.8. Результат рассмотрения жалобы По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений: - удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврате Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; - отказать в удовлетворении жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся у него материалы в органы прокуратуры. Администрация при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. В случае если в письменной жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства Глава сельского поселения вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию. О данном решении в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы уведомляется Заявитель, направивший жалобу. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Заявители вправе направить жалобу в антимонопольный орган в порядке и случаях, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Такая жалоба подается и рассматривается в соответствии с указанным Федеральным законом. 5.9. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. раздела 5 Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Глава сельского поселения «Поселок Горин» В.Г.Кожевников
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к административному регламенту «Выдача ордеров на проведение земляных работ»
БЛОК-СХЕМА к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ»
да нет
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к административному регламенту «Выдача ордеров на проведение земляных работ»
В ________________________________ (наименование, почтовый адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу)
ЗАЯВЛЕНИЕ на получение ордера на проведение земляных работ
1.Организация, производитель работ: ____________________________________________________ 2.Адрес объекта: __________________________________________________________________ 3.Место проведения работ: _____________________________________________________________ 4.Вид и объем работ: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5.Вид вскрываемого покрытия, площадь: _________________________________________________ 6.Сроки выполнения работ: Начало: _________________________________________________ Окончание: ______________________________________________ 7.Полное восстановление дорожного покрытия и объектов благоустройства будет произведено в срок до __________________________________________________________________
Руководитель организации (предприятия) _____________________ __________________________________________________________ (подпись) (Ф.И.О (последнее - при наличии))
М.П. Сведения об ответственном за проведение работ (заполняется ответственным за проведение работ) Ф.И.О. (последнее - при наличии)_____________________________________________________________ Приказ по организации № _____ от______________________________ Должность: __________________________________________________________________ Паспортные данные _________ № ______ выдан ______________________ __________________________________________________________________ Домашний адрес, телефон: _____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись ответственного за проведение работ ______________________________________
Выдать ордер на проведение земляных работ
__________________________ _______________ ___________________ (должность) (подпись) (Расшифровка подписи)
«___» ___________ 20___г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к административному регламенту «Выдача ордеров на проведение земляных работ»
ОРДЕР № ____ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ
______________ «____» _________20__г. (место составления ордера)
Настоящей ордер на проведение земляных работ выдан __________________________________________________________________ (наименование организации, должность, ОГРН, юридический адрес организации - для юридического лица, __________________________________________________________________ Ф.И.О(последнее - при наличии). Заявителя, телефон - для физического лица) Вид работ:_____________________________________________________ __________________________________________________________________ (указать характер произведенных земляных работ) по адресу (местоположение): _____________________________________ (указать адрес или адресные ориентиры, кадастровый № земельного участка) _______________________________________________________________________________________________________ в границах, указанных в схеме проведения земляных работ, являющейся приложением к настоящему ордеру. Начало работ: с "___" __________ 20___ г. Окончание работ: до "___" __________ 20___ г. Срок восстановления нарушенного благоустройства в месте проведения земляных работ: в срок до "___" __________ 20___ г. Порядок и условия проведения земляных работ: _____________________ __________________________________________________________________ Способ проведения земляных работ: ______________________________ __________________________________________________________________ С условиями исполнения всех работ по восстановлению нарушенного благоустройства ознакомлен. Ответственное лицо за проведение работ:
___________ __________________________ (подпись) (Ф.И.О.(последнее - при наличии) Заявителя)
__________________________ _______________ ___________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.(последнее - при наличии) Заявителя) М.П. «____»__________20___ г. Ордер продлен до "__" _________ 20__ г. в связи с___________________ ______________________________________________________________ (причина продления)
__________________________ _______________ ___________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.(последнее - при наличии))
М.П.
«____»__________20__г.
Отметка о закрытии ордера с указанием причины закрытия, даты, подписи, фамилии, имени, отчества и должности лица, закрывшего ордер.
Ордер закрыт с "__" _________ 20__ г. в связи с_____________________ ______________________________________________________________ (причина закрытия)
__________________________ _______________ ___________________ (должность (подпись) (Ф.И.О.(последнее - при наличии))
М.П.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 к административному регламенту «Выдача ордеров на проведение земляных работ»
Кому: _________________________________ (Ф.И.О.(последнее - при наличии) Заявителя)
место для углового штампа Почтовый адрес: ______________________
Об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Уважаемая (ый) ____________________!
Сообщаем о том, что в предоставлении муниципальной услуги Вам отказано по следующим основаниям: __________________________________________________________________ (основания отказа в предоставлении муниципальной услуги) __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
______________________ __________________ ___________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.(последнее - при наличии)
Исполнитель (Ф.И.О. (последнее - при наличии) телефон)
↓ скачать документ ↓ ↓ 18.06.2019 № 30 пос. Горин Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ» ↓ ← Все действующие нормативные правовые акты раздела Постановления ← ← Все проекты нормативных правовых актов раздела Постановления ← ← Все архивные нормативные правовые акты раздела Постановления ← ← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←
| |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|