|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики сельского поселения «Поселок Горин» на 2015 год
Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики сельского поселения «Поселок Горин» на 2015 год и плановый период 2016-2017 годы подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положения о бюджетном процессе в сельского поселения «Поселок Горин», утверждённым решением Совета депутатов сельского поселения «Поселок Горин» от 16.04.2009 № 7. Основный новации, влияющие на формирование бюджетной политики это: - полноценное внедрение программно-целевых методов управления бюджетным процессом; - формирование программного бюджета; - вступление в силу Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд». Бюджетная и налоговая политика сельского поселения «Поселок Горин» обеспечивает преемственность бюджетной и налоговой политики предыдущего планового периода.
I. Цели и задачи бюджетной и налоговой политики сельского поселения «Поселок Горин» на 2015 год и плановый период 2016-2017 годы
Бюджетная и налоговая политика сельского поселения «Поселок Горин» на 2015 год и плановый период 2016-2017 годы направлена на создание условий для устойчивого социально-экономического развития сельского поселения «Поселок Горин». Исходя из текущей экономической ситуации и задач, поставленных Президентом и Правительством Российской Федерации, необходимо сформировать и реализовать предсказуемую и ответственную бюджетную политику, нацеленную на решение следующих задач: - развитие экономического и социального потенциала сельского поселения «Поселок Горин»; - максимально эффективное использование имеющихся финансовых ресурсов для безусловного исполнения действующих расходных обязательств; - повышение доступности и качества муниципальных услуг. Для обеспечения устойчивости и стабильности местного бюджета бюджетное планирование должно базироваться на умеренно консервативных оценках макроэкономического прогноза. Необходимым условием достижения поставленных задач является консолидированная работа органов государственной власти и органов местного самоуправления сельского поселения «Поселок Горин» по важнейшим направлениям деятельности в сфере бюджетной и налоговой политики.
II. Основные направления налоговой политики сельского поселения «Поселок Горин» на 2015 год и плановый период 2016-2017 годы
2.1. Общие вопросы формирования налогового потенциаласельского поселения «Поселок Горин» на 2015 год и плановый период 2016-2017 годы
В 2015-2017 годах будет продолжена реализация целей и задач, предусмотренных Основными направлениями налоговой политики сельского поселения «Поселок Горин» на 2014 год. Налоговая политика сельского поселения «Поселок Горин» определена с учетом основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2015 год, а также изменений федерального и краевого законодательства, направленных на создание условий для улучшения показателей социально-экономического развития сельского поселения. Основными задачами налоговой политики сельского поселения «Поселок Горин» в 2015-2017 годах будет реализация мер, направленных на увеличение налогового потенциала сельского поселения, повышение собираемости налогов и сборов, дальнейшее снижение масштабов уклонения от уплаты налогов. Приоритетными направлениями налоговой политики сельского поселения «Поселок Горин» на 2015 год и плановый период 2016-2017 годы являются: § улучшение качества администрирования доходных источников местного бюджета; § повышение эффективности взаимодействия органов государственной власти края, органов местного самоуправления и федеральных органов государственной власти; § оптимизацию состава местных налоговых льгот с учетом оценки их социальной и бюджетной эффективности; § содействие дальнейшему развитию субъектов малого предпринимательства в сельском поселении «Поселок Горин» с целью повышения их участия в наполнении бюджетной системы и увеличении налоговых поступлений. В целом реализация основных направлений налоговой политики сельского поселения «Поселок Горин» позволит: § повысить уровень ответственности главных администраторов доходов местного бюджета за выполнение плановых показателей поступления доходов; § скоординировать действия органов исполнительной власти местного самоуправления сельского поселения с налоговыми органами, а также с главными администраторами неналоговых доходов для улучшения качества налогового администрирования, увеличения собираемости налогов на территории сельского поселения «Поселок Горин»; § совершенствовать механизмы использования муниципальной собственности.
2.2. Основные направления прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения «Поселок Горин» на 2015 год и плановый период 2016-2017 годы
Доходы В трехлетней перспективе 2015-2017 гг. приоритеты в области налоговой политики останутся такими же, как и ранее - создание эффективной и стабильной налоговой системы, налоговая политика сельского поселения будет направлена на обеспечение поступления в бюджет всех доходных источников в запланированном объеме. Способствовать росту налогооблагаемой базы и доходных показателей бюджета сельского поселения «Поселок Горин» будут следующие направления работы: - взаимодействие с организациями, входящими в перечень бюджетообразующих, с целью достоверности и объективности прогнозирования доходных источников; - взаимовыгодное сотрудничество с организациями, формирующими налоговый потенциал сельского поселения; - обеспечение качественного администрирования всех доходных источников, подлежащих зачислению в местный бюджет, в целях увеличения собираемости доходов и обеспечения своевременного поступления платежей; - активизация работы всех заинтересованных структур в части актуализации базы данных, необходимой для начисления имущественных налогов, и расширения налогооблагаемой базы по ним; - своевременная подготовка нормативных правовых актов в области налогообложения; - обеспечение эффективности управления муниципальной собственности сельского поселения «Поселок Горин» и увеличение доходов от ее использования, в том числе за счет повышения качества претензионно - исковой работы; - эффективное внедрение налога на недвижимое имущество.
III. Основные направления бюджетной политики на 2015 год сельского поселения «Поселок Горин»
3.1. Цели и задачи бюджетной политики на 2015 год и плановый период 2016-2017 годы Основная цель бюджетной политики - создание условий и стимулов для повышения эффективности бюджетных расходов. Базовое условие достижения цели - обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы сельского поселения «Поселок Горин». Для достижения цели необходимо решение следующих основных задач: - обеспечить более тесную взаимосвязь стратегического и бюджетного планирования, определить плановые результаты от использования бюджетных расходов и обеспечить мониторинг их достижения; - оптимизировать объемы и порядок предоставления муниципальных услуг, а также выполнения государственных функций; - повысить качество муниципального управления; - создать механизмы стимулирования участников бюджетного процесса для повышения эффективности бюджетных расходов и проведения структурных реформ. Для решения указанных задач в 2015-2017 годах предлагается: - развивать новые формы оказания государственных и муниципальных услуг; - повышать эффективность бюджетных расходов по отраслям социальной сферы и экономики. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы является необходимым условием достижения цели и решения задач бюджетной политики сельского поселения «Поселок Горин». Таким образом, основными принципами бюджетной политики сельского поселения «Поселок Горин» на 2015 год и плановый период 2016-2017 годы являются: - сокращение бюджетного дефицита и муниципального долга; - полнота учета и прогнозирования финансовых и других ресурсов (включая бюджетные ассигнования, налоговые льготы, имущество); - планирование бюджетных ассигнований, исходя из безусловного исполнения действующих расходных обязательств; - принятие новых расходных обязательств, при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований; - соблюдение установленных бюджетных ограничений при принятии новых расходных обязательств, в том числе при условии и в пределах реструктуризации ранее принятых обязательств и при внедрении мер по энергоэффективности потребляемых бюджетным сектором энергоресурсов; - предоставление средств из бюджета поселения на оказание муниципальных услуг исключительно при наличии муниципального задания по количеству и качеству услуг для их оплаты из бюджета за результат работы; - переориентация расходов бюджета поселения на реализацию программ; - создание и поддержание необходимых финансовых резервов. Для дальнейшего внедрения этих принципов на местном уровне планируется реализовать следующие основные меры: 1) использование для целей бюджетного планирования прогноза социально-экономического развития сельского поселения «Поселок Горин»; 2) сокращение числа налоговых льгот с возможностью их сохранения (введения) на определенный срок в рамках соответствующих долгосрочных целевых программ и регулярной оценкой их влияния на достижение заявленных целей; 3) формализация порядка и критериев инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств с усилением ответственности за достоверность оценки их объема и сроков исполнения; 4) формирование расходов в 2015 году в форме муниципальных программ в размере не менее 70-80% от предельных объемов финансирования главных распорядителей средств бюджета поселения, с доведением доли программных расходов до 100% в 2016 году; 5) уточнение формы и порядка ведения реестра расходных обязательств с обеспечением взаимосвязи с перечнем муниципальных услуг, муниципальными заданиями на их оказание и результатами от вложения ассигнований, а также с реестром муниципальных контрактов. Для этого в реестре расходных обязательств необходимо учитывать особенности различных расходных обязательств (публичных, в том числе публично-нормативных обязательств, гражданско-правовых обязательств, межбюджетных трансфертов), характер их образования и принятия; 6) совершенствование организации и методологии прогнозирования кассового исполнения бюджета поселения с установлением ответственности главных распорядителей средств бюджета за качество и соблюдение показателей кассового плана с целью обеспечения ликвидности счета бюджета сельского поселения «Поселок Горин».
3.2. Общие подходы к формированию бюджетных расходов
Формирование расходов бюджета сельского поселения «Поселок Горин» на 2015 год и плановый период 2016-2017 годы базируется на следующих подходах: 1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения «Поселок Горин» осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств в разрезе разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджетов. Основой для определения объема расходов бюджета поселения на очередной финансовый год является предварительный реестр расходных обязательств сельского поселения «Поселок Горин» на исполнение действующих нормативных правовых актов, составленный главными распорядителями средств бюджета поселения. Сложившаяся в результате расчётов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств предварительная оценка объёмов расходов бюджета сельского поселения «Поселок Горин» по основным функциональным направлениям в 2015 году и плановый период 2016-2017 годы представлена в таблице 1. Таблица 1
Расходы бюджета сельского поселения «Поселок Горин» по основным функциональным направлениям в 2015 году и плановый период 2016-2017 гг. (без учёта целевых федеральных и краевых, районных средств)
Примечание: Структура расходов бюджета сельского поселения «Поселок Горин» подлежит корректировке по расходам, осуществляемым за счёт целевых межбюджетных трансфертов, по проекту федерального, краевого и районного бюджета на 2015 год.
Расходы бюджета сельского поселения «Поселок Горин» в 2015 году прогнозируются в сумме 17519,08 тыс. рублей, в 2016 - 17975,78 тыс.рублей, в 2017 - 19043,28 тыс.рублей.
3. Для определения четких приоритетов в расходовании средств обеспечить более тесную увязку бюджетного планирования с целями государственной политики по всем направлениям деятельности. Для этого целесообразно в максимальной степени реализовать программный принцип планирования и исполнения бюджета сельского поселения «Поселок Горин».
3.3. Отраслевые особенности формирования бюджетных проектировок на 2015 год и плановый период 2016-2017 гг.
Расходы на физическую культуру, спорт и туризм сложатся в 2015 году в сумме 212,8 тыс. рублей или 1 процент от общих расходов бюджета сельского поселения «Поселок Горин», в 2016 году - 234,0 (1,3%), в 2017 году - 257,4 (1,3%). В области физической культуры и спорта финансовые ресурсы будут направлены на совершенствование работы по подготовке спортивного резерва, развитие массовой физкультурно-оздоровительной работы с населением. Бюджетные ассигнования на жилищно-коммунальное хозяйство на 2015 год планируются в сумме 3478,90 тыс. рублей или 19,9 процентов от общего объёма расходов, на 2016 год -20,4 тыс. рублей или 25,2 процента, на 2017 год - 3858,90 тыс. рублей или 20,2 процента. В сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности за счёт бюджета сельского поселения «Поселок Горин» планируются ассигнования на предупреждение чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и ликвидацию их последствий в 2015-2017 годах в сумме 1675,98 тыс. рублей ежегодно. В сфере муниципального управления планируются ассигнования на 2015 году в сумме 12090,4 тыс. рублей или 69 процентов от общего объема расходов, в 2016 году - 11880,8 тыс. рублей (66,1%), в 2017 году - 12228,20 тыс. рублей (64,2%).
IV. Основные характеристики бюджета сельского поселения «Поселок Горин» на 2015 год и плановый период 2016-2017 гг.
Основные характеристики бюджета сельского поселения «Поселок Горин» на 2015-2017 года определены на основе параметров прогноза социально-экономического развития сельского поселения «Поселок Горин», предполагающего консервативный путь развития экономики поселения, и расчетов главных распорядителей средств бюджета сельского поселения «Поселок Горин», на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств. Прогнозируемые доходы бюджета сельского поселения «Поселок Горин» составят в 2015 году 17519,08 тыс. рублей, в 2016 году - 17975,78 тыс. рублей, в 2017 году - 19043,28 тыс. рублей. В целом расходы бюджета сельского поселения «Поселок Горин» проектируются в 2015 году - 17519,08 тыс. рублей, в 2016 году - 17975,78 тыс. рублей, в 2017 году - 19043,28 тыс. рублей.
Для обеспечения устойчивости и сбалансированности бюджета сельского поселения «Поселок Горин» органам местного самоуправления предстоит решить задачу по мобилизации дополнительных доходов в бюджет сельского поселения «Поселок Горин».
V. Политика в области муниципального долга
В сложившихся условиях необходимо продолжить проведение взвешенной политики в области управления муниципальным долгом, соблюдение установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации предельных размеров муниципального долга и расходов на его обслуживание. Основной целью проводимой долговой политики является минимизация расходов на обслуживание муниципального долга и сохранение объема долговых обязательств на финансово безопасном уровне с учетом всех возможных рисков.
Глава сельского поселения В.Г.Кожевников
Основные характеристики бюджета сельского поселения «Поселок Горин» на 2015 год и плановый период 2016-2017 годы (без целевых средств из федерального, краевого и районного бюджетов)
Тыс. руб.
Распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств сельского поселения «Поселок Горин» по разделам классификации расходов бюджетов на 2015 год и плановый период 2016-2017 годы (без целевых средств из федерального, краевого и районного бюджетов)
________________________
↓ скачать документ ↓ ↓ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.11.2014 № 53 п. Горин Об основных направлениях бюджетной, налоговой и долговой политики сельского поселения «Поселок Горин» и других исходных данных для составления проекта бюджета на 2015 год и плановый период 2016-2017 годы ↓ ← Все действующие нормативные правовые акты раздела Постановления ← ← Все проекты нормативных правовых актов раздела Постановления ← ← Все архивные нормативные правовые акты раздела Постановления ← ← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←
| |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|