Администрация
Нормативный правовой акт - 19.05.2014 № 33 п.Горин Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края от 19.05.2014
Раздел нормативных правовых актов - Постановления
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ПОСЕЛОК ГОРИН»
Солнечного муниципального района
Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19.05.2014 № 33
п.Горин
Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства РФ от 24.10.2011 № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» в целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления, повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг(функций), администрация сельского поселения «Поселок Горин»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Положение о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края, согласно приложению.
2.Специалистам администрации сельского поселения «Поселок Горин» организовать работу по достоверному информационному наполнению Реестра муниципальных услуг (функций) сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края сведениями о муниципальных услугах (функциях).
3. Признать утратившим силу постановления администрации сельского поселения «Поселок Горин»
- от 27.11.2012 № 52 «Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края»;
- от 10.07.2013 № 48 «О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения «Поселок Горин» от 27.11.2012 № 52 «Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края».
4.Опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения и
разместить на официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения «Поселок Горин» в сети «Интернет».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
6.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава сельского поселения В.Г.Кожевников ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
сельского поселения
«Поселок Горин»
от 19.05.2014 № 33
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края
1.Общие положения
1.1.Настоящее Положение регламентирует деятельность администрации сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края по формированию и ведению Реестра муниципальных услуг (функций) сельского поселения «Поселок Горин» (далее - Реестр).
1.2.Целью формирования и ведения Реестра является систематизация информации о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых администрацией сельского поселения «Поселок Горин», а также муниципальными учреждениями и организациями сельского поселения «Поселок Горин», ответственными за предоставление муниципальных услуг (функций).
1.3.Реестр содержит сведения:
-о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых администрацией сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края, муниципальными учреждениями и иными организациями сельского поселения «Поселок Горин», обращение в которые необходимо для предоставления муниципальных услуг (функций);
-о муниципальных услугах, предоставляемых администрацией сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края, муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ),и включенные в перечни таких услуг, установленные Правительством РФ от 25.04.2011 г. № 729-р;
-об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и включенные в перечень, утвержденный решением Совета депутатов сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края.
1.4.Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:
-включение сведений о муниципальных услугах (функциях) в Реестр;
-внесение изменений и дополнений в Реестр;
-исключение сведений о муниципальных услугах (функциях) из Реестра;
-размещение Реестра в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения «Поселок Горин» в сети «Интернет».
1.5.Реестр ведется по форме в соответствии с приложением к настоящему Положению.
1.6.Реестр утверждается постановлением администрации сельского поселения «Поселок Горин».
2.Формирование и ведение Реестра
2.1.Основаниями для включения, изменения и (или) исключения сведений о муниципальных услугах (функциях) из Реестра являются нормативные правовые акты РФ, нормативные правовые акты Хабаровского края, нормативно-правовые акты органов местного самоуправления сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края, которыми соответственно устанавливаются, изменяются или прекращаются полномочия по предоставлению муниципальных услуг (функций).
2.2.Формирование сведений о муниципальных услугах (функциях) для размещения в Реестре осуществляют специалисты администрации сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края, муниципальные учреждения и организации сельского поселения, ответственные за предоставление муниципальных услуг (функций).
2.3.В ходе формирования и ведения Реестра администрация сельского поселения «Поселок Горин» выполняет следующие функции:
-ведение мониторинга муниципальных услуг (функций) и анализ сведений, размещенных в Реестре;
-рассмотрение поступивших предложения о включении сведений о муниципальных услугах (функциях) в Реестр на предмет исключения дублирования услуг (функций) и услуг (функций), не относящихся к полномочиям администрации сельского поселения «Поселок Горин», муниципальных учреждений и организаций сельского поселения, ответственных за предоставление муниципальных услуг (функций);
-не реже одного раза в год проведение уточнения сведений о муниципальных услугах (функциях), содержащихся в Реестре, с целью обеспечения максимального удовлетворения потребностей получателей муниципальных услуг (функций);
-подготовка предложений по внесению изменений в Реестр;
-осуществление контроля за предоставлением информации, предусмотренной настоящим Положением для формирования Реестра.
2.4.Для включения, внесения изменений либо исключения сведений о муниципальных услугах (функциях) из Реестра специалисты администрации сельского поселения «Поселок Горин», муниципальные учреждения и организации сельского поселения, ответственные за предоставление муниципальных услуг (функций), направляют главе сельского поселения в письменной форме соответствующие предложения с обоснованием и указанием сведений о муниципальных услугах (функциях), согласно приложению к настоящему Положению.
2.5.Глава сельского поселения «Поселок Горин» в течение 10 дней рассматривает поступившие предложения специалистов администрации сельского поселения, муниципальных учреждений и организаций сельского поселения «Поселок Горин», ответственных за предоставление муниципальных услуг (функций).
В случае принятия положительного решения ответственный специалист администрация сельского поселения готовит проект постановления администрации сельского поселения «Поселок Горин» о включении, исключении сведений о муниципальных услугах (функциях) в Реестр, внесении изменений в Реестр, а в случае отказа - направляет мотивированное заключение.
Глава сельского поселения В.Г.Кожевников
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Положению о порядке
формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций)
сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края
от ____________ № ______
РЕЕСТР
муниципальных услуг (функций) сельского поселения «Поселок Горин»
Солнечного муниципального района Хабаровского края
№ | Наименование муниципальной услуги (функции) | Категория заявителей | Орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги (функции) | Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (функции) с указанием полномочий | Иные сведения |
Муниципальные услуги (функции), предоставляемые администрацией сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края, муниципальными учреждениями и иными организациями сельского поселения «Поселок Горин», обращение в которые необходимо для предоставления муниципальных услуг (функций) |
В сфере |
1. | | | | | |
2. | | | | | |
Муниципальные услуги, предоставляемые администрацией сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края, муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ),и включенные в перечни таких услуг, установленные Правительством РФ от 25.04.2011 г. № 729-р |
В сфере |
3. | | | | | |
4. | | | | | |
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и включенные в перечень, утвержденный решением Совета депутатов сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края |
№ | Наименование услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальных услуг | Учреждение (организация), предоставляющая услугу | Категория потребителей | Иные сведения |
Наименование муниципальной услуги |
1. | | | | |
2. | | | | |
_____________________
↓ скачать документ ↓
↓ 19.05.2014 № 33 п.Горин Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←