Администрация
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИРАСПОРЯЖЕНИЕ 26.12.2019 № 97-р п. Горин Об утверждении Порядка уведомления муниципальными служащими ад¬министрации сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровск
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ПОСЕЛОК ГОРИН»
Солнечного муниципального района
Хабаровского края
РАСПОРЯЖЕНИЕ
26.12.2019 № 97-р
п. Горин
Об утверждении Порядка уведомления муниципальными служащими администрации сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу
В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», в целях предотвращения конфликта интересов, укрепления служебной дисциплины муниципальных служащих администрации сельского поселения «Поселок Горин»:
- Утвердить Порядок уведомления муниципальными служащими администрации сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу.
- Специалисту администрации сельского поселения (Иванова Н.В.) ознакомить муниципальных служащих с настоящим распоряжением в срок до 26.01.2020г.
- Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
- Настоящее распоряжение вступает в законную силу со дня его подписания.
Глава сельского поселения В.Г. Кожевников
УТВЕРЖДЕН
распоряжением администрации
сельского поселения «Поселок Горин
от 26.12.2019 № 97-р
ПОРЯДОК
уведомления муниципальными служащими администрации сельского поселения
«Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу
1.Порядок уведомления муниципальными служащими администрации сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровского края (далее по тексту -администрация сельского поселения) представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее - Порядок) разработан в целях предотвращения возникновения конфликта интересов и устанавливает единый порядок и форму уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальным служащим о предстоящем выполнении иной оплачиваемой работы.
2.Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено законодательством о муниципальной службе.
3.Выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы должно осуществляться в свободное от основной работы время в соответствии с требованиями трудового законодательства о работе по совместительству.
4.Муниципальный служащий, планирующий выполнять иную оплачиваемую работу, направляет представителю нанимателя (работодателю) письменное уведомление о предстоящем выполнении иной оплачиваемой работы (далее - Уведомление) не менее чем за 14 календарных дней до даты начала выполнения такой работы, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
5.Уведомление должно содержать:
-наименование организации (учреждения), в котором предполагается осуществлять иную оплачиваемую работу;
-наименование должности по иной оплачиваемой работе;
-сведения о предстоящем виде деятельности, краткое описание характера иной оплачиваемой работы, основные должностные обязанности;
- предполагаемый график занятости (сроки и время выполнения иной оплачиваемой работы).
К Уведомлению прилагается проект трудового договора и должностной инструкции, договора гражданско-правового характера на выполнение иной оплачиваемой работы.
6.Уведомление подлежит обязательному согласованию:
6.1.Для муниципальных служащих, замещающих старшие должности муниципальной службы с главой сельского поселения;
6.2.Для муниципальных служащих, замещающих младшие должности муниципальной службы с главным специалистом администрации сельского поселения.
7. Согласование уведомления должно подтверждать, что выполнение
муниципальным служащим иной оплачиваемой работы не приведет к возникновению конфликта интересов и предполагаемый график иной оплачиваемой работы не будет препятствовать исполнению должностных обязанностей муниципального служащего в течение установленной продолжительности рабочего времени.
В случае, если глава сельского поселения, главный специалист администрации сельского поселения, возражает против выполнения муниципальным служащим иной оплачиваемой работы, в бланке уведомления он обосновывает свое мнение о том, что иная оплачиваемая работа муниципального служащего может привести к конфликту интересов.
8.Муниципальные служащие представляют уведомление, согласованное в соответствии с настоящим Порядком, специалисту, ответственному за кадровую работу.
Специалист, ответственный за кадровую работу регистрирует уведомление в день поступления.
9.Уведомление направляется в Комиссию по соблюдению требований
к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) в течение 7 календарных дней со дня
регистрации уведомления.
10.По итогам рассмотрения уведомления Комиссия принимает одно из
следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков
личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит
или может привести к конфликту интересов;
б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Срок рассмотрения и принятия решения Комиссией не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления уведомления в Комиссию.
Муниципальный служащий в течение 3 календарных дней со дня рассмотрения уведомления Комиссией информируется специалистом, ответственным за кадровую работу о результатах рассмотрения уведомления, а также о предусмотренной федеральным законодательством ответственности в связи с исполнением работы, которая влечет или может повлечь конфликт интересов.
Каждый случай предполагаемых изменений (дополнений) вида деятельности, характера, места или условий иной оплачиваемой работы, выполняемой муниципальным служащим, требует отдельного уведомления и рассмотрения.
Уведомление, оформленное в соответствии с настоящим Порядком, и решение Комиссии хранятся в личном деле муниципального служащего.
Нарушение положений настоящего Порядка является нарушением служебной дисциплины и может повлечь за собой наложение дисциплинарного взыскания, а также может быть отражено в отзыве об исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей, направляемом в аттестационную комиссию непосредственным руководителем муниципального служащего при проведении аттестации.
___________________
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку уведомления муниципальными служащими администрации сельского поселения «Поселок Горин» представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу
Форма
Представителю нанимателя (работодателю)
_____________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии)
___________________________________________________________
(должность)
______________________________________________
______________________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
о намерении выполнять иную оплачиваемую работу
В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»
я,____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) замещающий должность муниципальной службы
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование должности)
уведомляю Вас, что намерен(а) с «_____________ »____________________ 20________ г.
по «_______ »____________________ 20________ г. заниматься иной оплачиваемой
деятельностью, выполняя работу
_____________________________________________________________________________
(по трудовому договору, гражданскому договору)
в____________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
Содержание трудовых функций:
_____________________________________________________________________________
(конкретная работа или трудовая функция)
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Работа будет выполняться в свободное от основной работы время и не повлечет за собой конфликт интересов.
___________ ___________________ _____________________
(дата) (подпись) (инициалы, фамилия)
Мнение руководителя:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________ ________________ _______________________
(дата) (подпись) (инициалы, фамилия)
__________________
Документы:
Документ |
Загрузочный сектор |
РАСПОРЯЖЕНИЕ 26.12.2019 № 97-р п. Горин Об утверждении Порядка уведомления муниципальными служащими ад¬министрации сельского поселения «Поселок Горин» Солнечного муниципального района Хабаровск |
скачать |
← Вернуться в блок ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ←